JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину
* Рассказы
* Картинки
* Комиксы
* Фото-арт
* Анимашки


Ваши истории * Фото * Мисс Транс * Вопросы * Логи * Знакомства * Форум * Чат
Методики *
Словарик *
Реклама *
Ссылки *
О сайте *

Переводы

Часть 3

Когда я очнулся, в голове все было затуманено от отходящего наркоза и боли. Но паника охватила меня практически немедленно! Даже в своем полусонном состоянии я ожидал ощутить боль в груди, там, где должны были вырезать сиськи.

Но на груди не было никакой боли! Зато жгучая боль заполнила всю промежность, как будто меня насадили на огромный и горячий кол. И тут я понял, что со мной сделали, еще до того, как ко мне обратилась медсестра:

"Как ты себя чувствуешь, Стейси?"

Я стал женщиной! Просто поверить не могу, какой же я идиот!! Все эти разговоры о корректирующей операции - мы ведь ни разу не говорили какая именно! Боже мой!! Они заменили мой член с яйцами на влагалище!

Я заплакал, но медсестра решила, что это от боли. Она поправила мою капельницу и скоро я снова погрузился в тяжелый наркотический сон.

Я никогда в жизни не пытался примерить женские трусы, а теперь мне предстоит ими пользоваться всю жизнь, и писать сидя! Потому что я теперь - некто, по имени Стейси! Я!! Я - женщина!! Господи, что же я навторил??..

Несмотря на все это, я поправлялся. Говорить кому-то о своих чувствах было бессмылсенно, поэтому мои родители и персонал больницы были чрезвычайно удивлены моей очевидной депрессией. Думаю, они даже боялись, что я могу что-нибудь с собой сделать. Поэтому я и опомнится не успел, как мне начали давать Прозак.

Когда ты на Прозаке, то не чувствуешь депрессию... равно, как и счастье. Ты просто вообще ничего не чувствуешь. Поэтому я смотрел на все это женское белье и одежду, что мне принесла мама, с величайшим равнодушием. Я позволил ей помочь мне одется, но просто потому, что мне было на это плевать. Я просто сидел, а мама меня причесала и наложила легкий макияж. Все мои вещи она сложила в сумочку, которую она принесла для меня. Потом меня выписали и отвезли домой.

Отсраненно, я равнодушно смотрел, как они переделали мою комнату. Я чувствовал запах свежей краски и магазинный запах нового кружевного постельного белья. Естетсвенно, если бы я не был "на Прозаке", я бы распалкался от бессилия, увидев новую одежду, которой они забили мой шкаф - женскую одежду. Но я был не в состоянии ничего делать, мне было просто все равно.

Моя мама была немного старомодна, и должно быть сильно увлеклась, покупая одежду для своей новой "дочки". Не припомню, чтобы сама она когда-то носила брюки, но мне, во всяком случае, она не купила ни одной пары.

Абсолютно без эмоций я осознал, что мне придется привыкать быть женщиной по имени Стейси. Куча документов, включая новый паспорт, права и кредитные карточки на имя Стейси, только сильнее вдалбливали этот простой факт в мою голову.

День за днем я учился как парвильно одеваться, делать прическу, накладывать макияж, красить ногти. Я обнаружил, что жизнь становится проще, если не бороться с собственной женственностью. Мало-помалу я привыкал к роли, которую сам себе навязал, но которую не мог отказаться играть.

Спустя много месяцев, надевание трусиков перестало быть каким-то событием. Я уже не моргнув глазом спокойно заходил в женский тулалет. А накладывание косметики стало таким же привычным и естественным, как надевание пальто.

Я постепенно отвыкал от Прозака. Несмотря на редкие депрессивные моменты, жизнь в качестве женщины уже не была такой ужасной. Без отупляещго эффекта антидепрессантов я начал чувствовать, что мне это даже нравится.

Но я никогда по-настощему не чувствовал себя женщиной. Я ощущал себя самим собой, но просто загнанным в тело Стейси. Мужчины меня не интересовали, а для лесбиянки я был слишком застенчив. Я все думал о монахах, которые всю жизнь жили без секса, и мысленно готовился к обету безбрачия.

Когда ты являешься представительницей прекрасного пола, то главная проблема - это постоянные приставания мужчин. Они понимают, что кому-то это может быть совершенно неинтересно, только после того, как сделают попытку - а они ее обязательно делают. Кто-то говорит напрямую, кто-то больше "виляет", но в итоге им все нужно одно и тоже.

Но время шло, а я не мог оставаться в доме вечно. Мне нашли небольшую работу, и я даже позвоили себе завести друзей по работе. Один из них, по имени Стив, был как раз того типа, с которыми я обычно любил общаться, когда был еще мужчиной. Он не делал мне никаких поползновений, а просто находился рядом, и мы с ним просто общались - как мужчина с мужчиной, как раньше.

Иногда мы все куда-нибудь ходили после работы. Поскольку я ничего не имел против вечеринок в большой компании, то не отказывался, и позволял себе оттянуться на полную катушку. Мы, конечно, общались всей компанией, но Стив и я как-то все время веселились вместе. И я ничего такого не подумал, когда однажды в последний момент вся группа отказалась идти - вся, кроме меня и Стива.

"Если ты не хочешь, мы не пойдем" сказал он.

"Не глупи" сказал я. "Они оказались - ну и не больно-то они нам и нужны, правда?" пошутил я. Я даже не понял, зачем Стив предложил мне отказаться, и почему его лицо засветилось счастьем, когда я этого не сделал. Только когда он помог мне сесть в машину (на пассажирское сиденье, разумеется), я почувстовал странное смущение - как будто я собрался на свидание. Но я заставил себя выбросить эту чепуху из головы - это же был просто Стив!

Мы немного выпили, и здорово повеселились. Он был, что называется "настоящий джентлемен", и ничего такого не пытался сделать. И когда вечер кончился, я вздохнул с облегчением, что напрасно волновался по его поводу. Поэтому я совершенно не колебался, когда он через неделю предложил опять пойти только вдвоем.

Стив и я здорово проводили время, и постепенно отдыхать вдвоем стало для нас обычным делом. И благодаря нашей дружбе я не видел никаких причин, чтобы не пойти с ним на свадьбу, когда его пригласили. Но он вдруг засомневался.

"Не знаю, Стейси. Не думаю, что мне захочется идти. Я буду чувствовать себя полным идиотом - все вокруг кого я знаю, либо женаты либо придут с подругами."

"Но у тебя же есть друг по имени Стив!" - пошутил я, не замечая ничего в его словах. "И значит ты должен пойти!"

"Но я буду чувстовать себя глупо, если буду сидеть один.. Слушай, я только что подумал, а не хочешь ли ТЫ пойти со мной? Это было бы весело."

Как я уже говорил, я даже в мыслях ничего такого не держал. Ну чтож, подумал я, как разница - еще одна вечеринка вместе со Стивом. И я сказал "да".

Только теперь я решил действительно "переодеться", первый раз в своей жизни. Я ужасно нервничал, когда покупал себе всю эту новую одежду. Во всех этих вещах я чувствовал себя практически голым, но я заставил себя купить их. Мне же не хотелось, чтобы Стив выглядел глупо, придя под ручку с чучелом, пародией на женщину. А утром я даже сходил в салон красоты, и сам удивился, как прекрасно стал выглядеть. Когда мы встретились, Стив не прекращал источать комплименты.

Удивительно, как одежда преображает человека! Теперь я бы уже возмутился, если бы Стив не придерживал мне дверь или не пододвигал мне стул. Он постоянно вел себя так, будто был на свидании со мной, и с вдруг осознал, что так оно, собственно, и было.

Никакая свадьба не обходится без танцев, и как я ни пытался, не смог ему отказать ему, когда он вытащил меня на танцплощадку. К моему удвилению, мне стало весело, даже несмотря на то, что все время приходилось следить, чтобы мои большие груди не выпрыгнули из моего глубокого декольте.

Но мне все-таки не повезло, и они выпрыгнули, чуть ли не прямо мне в лицо. Стив тотчас появил просто чудеса акробатики, чтобы "спасти мою честь" от других парней. Он прижал меня к себе, и ласково поправил мне платье. Внезапно я почувствовал, как его руки уже скользят по моей затянутой в чулок ноге все выше и выше, к резинкам. Мне очень не хотелось, чтобы это мне нравилось, но я ничего не мог поделать - мне было приятно. Я посмотрел на Стива и увидел, что он уже стоит на коленях у моих ног. Его пальцы коснулись внутренней поверхности моих бедер, член в его штанах начал заметно выпирать. Когда мы оба достигли определенного уровня дискомфорта, он вдруг остановился, и взглянул на меня. И прежде, чем я успел что-то сообразить, он поднялся, и быстро меня чмокнул.

Чтож, все кончилось, не успев начаться. Но я ненавидел себя за то, что этот эпизод мне понравился.

Это был просто восхитительный вечер. Стив проводил меня до двери моего дома, и терпеливо ждал, пока я рылся в сумочке в поисках ключа.

Вставив ключ в дверь, я обернулся: "Спасибо за приглашение, Стив. Мне очень понравилось"

"И мне тоже, Стейси. Спасибо за вечер. Ты сегодня была особенно прекрасна".

И перед тем, как уйти, Стив вдруг неожиданно коснулся своими губами моих. Я был потрясен. Это было уже не дружеское чмокание. Меня целовал мужик! Но больше я был поражен, что я не оттолкнул его. Я просто не мог.

Почему-то поцелуй мне показался таким правильным... Его губы раздвинули мои, и когда я разжал зубы, то почувствовала, как его язык проскользнул между ними, и коснулся моего. Я чувствовала биение его сердца, его дыхание...

Наконец, он медленно отстранился. Я был смущен и почему-то разочарован, что все уже прекратилось.

Мы просто смотрели друг другу а глаза. И я чувствовала то, что думал больше никогда не смогу ощутить - голодная сладость, стягивающая пах, и растекающееся снизу по всему моему телу...

"Я увижу тебя еще раз, Стейси?"

Глупый вопрос... Но я знаю, что он имет ввиду. Он хочет, чтобы у нас было еще одно свидание. Но я не отвечаю ему словами, вместо этого я обвиваю своими руками его плечи, и тянусь, чтобы поцеловать самой. И от этого у меня по телу бегут мурашки...

Когда мы в конце-концов остановились, настала пора прощаться. Мы пожелали друг другу спокойной ночи, но Стив ушел только тогда, когда я зашла в дом.

Не могу дождаться, когда он мне позвонит!

И знаете что?

Я больше не чувствую себя мужчиной. Я поняла, что окончательно стала женщиной...

КОНЕЦ



JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

©2001-2025 julijana