Это была Новогодня ночь. Ночь одиночества, как и все предыдущие. Я был совершенно один в огромном доме, изо дня в день идя домой, я знал, что меня никто не выйдет встречать, ни кто меня не ждет. В этом конечно я сам виноват, жизнь сломила меня один раз, но вот заново ее начать я не смог.
Мне было 22 года, когда женился на Светлане, но она умерла от рака. Мы прожили вместе совсем не много, полгода, когда ее жизнь трагически оборвалась и оборвала мою. Я запил, пропил практически все что имел. Два года года прошли как в тумане, я их практически не помню, что я делал, кем был, сплошной туман. Потом полгода принудительного лечения в больнице от алкоголизма и наркотиков. Тут я уже должен сказать спасибо своим друзьям, которые запрятали меня в больницу, потому что я был уже в шаге от тюрьмы. Вроде и завязал с наркотима и алкоголем, пробовать начать свою жизнь. Все знакомые советовали мне - женись, но все мои попытки сводились к провалу. Я не мог забыть Светлану.Те полгода были самыми счастливыми в моей жизни. Что бы хоть как то забыть свое прошлое я ударился в работу. С утра до поздней ночи. Я работал до потери сил. Я многово добился. Мое имя известно по всей стране, но... Но я все равно одинок. Мне вот сейчас 44 года. 22 года одиночесвта, и сколько их еще впереди.
И вот сейчас сижу дома, перед включенным телевизором в Новогоднюю ночь. Есть такое понятие прострация. Я здесь, а мысли где-то далеко. Я себя могу сравнить себя с роботом, бездушным роботом, который сидит перед телевизором, смотрит его и ничего не понимает, что-то поют, кого-то поздравляют, а мыслей нет, совсем нет. Пустота.
Я проснулся от грохота в комнате на втором этаже. И только понял, что заснул в кресле перед телевизором. Новогодняя программа уже заканчивалась и похоже кто-то отмечает Новый год совершенно по другому, под общий шумок и огромное количество пьяных можно не плохо заработать. Я тихо поднялся на второй этаж и начал тихонько открывать дверь в комнату из которой доносился шум. Я ожидал увидеть кого угодно, грабителя, может какого-нибудь алкоголика и просто пьяных пацанов, решивших побуянить. Но вот никак не Деда Мороза. В комнате, прямо перед дверью стоял Дед Мороз, самый обычный, с белой бородой, в шапке в ярко красном костюме, вот только без мешка или мешок его пока пустой, а за подарками для детей он решил ко мне сходить.
Я уже хотел закричать и бежать вызывать охрану, но Дед Мороз заметив меня только поднял руку к лицу и выпрямив указательный палец сказал, - "Тс-с-с". Мой крик встал комом в горле. Я развернулся и кинулся к пульту сигнализации, которая находилась в зале, что бы вызвать охрану, минута или две и в дом ворвутся хорошо подготовленные охранники. Зря я что ли такие деньги плачу им. Вот только зря я сегодня похоже отпустил своего охранника, хотя нет Новый год, а у него семья. Ничего не случится, только нажать кнопку сигнализации, успею точно.
Прежде, чем я успел добраться до пульта, я услышал как крикнул мне Дед Мороз, - "Остановись, у меня для тебя специальный подарок". Ага, конечно, прямо сейчас остановился, и побежал еще быстрее. Я уже был зале, вот он пульт. "Да, постой же" крикнул опять мне Дед Мороз. "Все хорошо", говорил я сам себе, вот только до пульта осталось всего три шага, а я не мог и сделать шага, ноги вообще не слушась, они как-будто примерзли. Хотя верхней частью тела я мог свободно двигаться. Только до пульта не дотянуться.
Между тем Дед Мороз спокойно спустился и прошел в зал, где я и стоял, как пень. Он спокойно подошел ко мне вплотную. Я даже не знал, что говорить, кричать, какое-то тупое оцепенения.
"Что же ты бежишь от меня, не ужели ни разу Деда Мороза не видел? Я же подарок тебе принес, а ты убегаешь." - и он посмотрел мне прямо в глаза и я заметил улыбку под его белой бородой, - "Специальный подарок, хватит уже так жить, смотреть на тебя страшно", - его глаза стали задумчиво грустными и улыбка сошла с его лица. На миг мне показалось, что я опять увидел взгляд Светланы, когда она лежала на койке в больнице, а я сидел рядом с ней и в ее глазах видел печаль, безысходность и в тоже время скорую свободу. Нет не надо, об этом вспоминать.
Вдруг всю комнату закружило белым снегом, как будто и не было стен, а я стоял по средине поля. А дальше я ничего не помню.
* * *
Я проснулся от топота и детского визга, где-то в зале. И как я оказался в кровати.
"Мама, папа, смотрите, что нам принес Дед Мороз, Мам ...", - откуда в доме могли взяться дети. Топот приближался к комнате и кто-то влетел в спалню и подскочил ко мне. Это оказалась девочка лет 9-10.
"Мам, пойдем смотреть подарки, Там и тебе с папой есть, Мам ну вставай, пойдем.", - "Мама", почему меня она называет, я открыл глаза, и пошевелил головой.
"А нука Танюш, иди ко мне и не мешай маме спать", - услышал я мужской бас и повернул голову в сторону голоса и увидел мужчину.
"Ну что, Анна, пойдем смотреть подарки, которые нам принес Дед Мороз?", - спросил.
Как во сне я встал, и мы спустились в зал, а там возле елки сидел мальчик, лет 7-8, упорно пытась вскрыть коробку и ни накого не обращал внимания. Лешка, мой сын, откуда-то вспомнилось мне. И в глаза мне бросился конверт, на котором было написано - "Анне". То есть похоже мне. Я взял его и распечатал там была всего одна строчка
- Удачи и счастья в жизни, Дед Мороз -
На глазах стали выступать слезы, - " Ань, что случилось, Все хорошо, не думай плакать, Новый год же наступил" - и нежно обнял меня.
* * *
Не знаю, хотел ли я этого, но я самый счастливый человек на всем свете.