Впервые это случилось, когда мне было 9 лет. Как я помню, я вернулся из школы рано, а дома уже была сестра. Она открыла мне почти раздетая, но я совершенно не обратил на это внимания.
После того, как я прошел в свою комнату и разобрал портфель, она зашла за мной. Она сказала, что ей надо посмотреть, как смотрится новая одежда и, поскольку на себе она это видит плохо, – посмотреть как бы со стороны - на мне. Меня это немного удивило, но я привык в своей семье беcприкословно подчиняться старшим. Мы прошли в ее комнату, и тут она удивила меня еще больше: она собиралась примерить на мне женские трусики. В свои 9 лет я прекрасно знал разницу между мальчиками и девочками и стал упираться, мол, что же ты будешь смотреть, если у тебя нет "письки"? На что она ответила просто: мы сделаем тебе так же, как и у меня. Мне это тогда показалось интересным, и я полностью перестал брыкаться. Она быстро раздела меня донага, а потом взяла какую-то полоску резинки и, закрепив ее на моей письке спереди серединой, оттянула за концы назад. Проведя резинку между ягодиц и подняв концы, она зацепила их застежками у меня на животе, заведя их слева и справа. При взгляде на меня спереди от моей письки не осталось и следа, а если я сводил ноги вместе, то на этом "голом" месте возникала еще щелка из складок кожи. Тогда я совершенно никак не отреагировал на это.
Сестра одела на меня свою обновку, и вскоре разочаровалась: ее трусики постоянно спадали с меня, - видать, совсем я еще маленьким был. Через минуту она отправила меня с вещами одеваться обратно в мою комнату со словами: "Мал еще!"
Предыдущую историю я очень быстро забыл (мне о ней вообще напомнила сестра). Но через пару лет все повторилось... В 11 лет я был не очень активным ребенком и постоянно просиживал дома перед телевизором или компьютером. В один вечер, когда отец был в командировке, а мать на ночной смене, сестра позвала меня. Я неохотно пошел к ней в комнату, и каково же было мое удивление, когда я ее увидел там абсолютно голой! Я молча уставился на нее, а она встала с кровати и подошла ко мне. Она опустила свою руку между моих ног и, по-видимому, не найдя ничего интересного, попросила раздеться. На мой вполне резонный вопрос: "Зачем?" ответила грубым: "Раздевайся!". Я подчинился и снял все до трусов. "Хорошо", сказала она и вернулась к своему шкафу, взяла кружевные черные трусики и принесла мне со словами: "Одевай". Я немного испугался, - по какому это поводу я буду надевать чужую одежду, но она, не дожидаясь моей реакции, стянула мои трусы вниз и потянула. Мне пришлось подчиниться и, чтобы не упасть, поднять одну за другой ноги и отпустить трусы. "Я тебе немного помогу", - сказала она, и взяла с полки резинку. Она быстро одела на меня ее, как в прошлый раз, и, взяв трусы, поднесла к моим ногам. Мне осталось только вступить в них, и они быстро скользнули до самого верху. По-видимому, сестре очень понравилось то, что она увидела. Она хохотнула, а затем достала из шкафа какой-то маленький бюстгальтер и одела на меня. Посмеялась еще над моим видом.
Происходящее совсем перестало меня пугать. Вскоре она так же быстро раздела меня и отослала вон. С тех пор почти каждую деталь своего нижнего белья она применяла на мне. Естественно, это было "нашим секретом". Надо сказать, что семья у меня не бедная и сестра неплохо зарабатывает. Гардероб у нее пополняется очень часто, и, как я теперь понимаю, она просто помешана на белье. Через пару таких примерок мне началось нравится заниматься этим, и вскоре я с нетерпением ждал, когда она снова придет после шопинга, и уже сам мог надевать эту резинку.
Через год она потрогала его в первый раз. Мы снова играли в "сестричек", но на этот раз ее заинтересовала моя писька. Она была большая и мешала мне сидеть закрученная под ягодицы. Она попросила повернуться меня задом, приспустила свои трусики и внимательно оглядела его. Потом она нежно коснулась ее и она очень быстро выросла еще немного. "Отныне будем твою письку именовать членом", - расхохоталась она. Мне было приятно ее прикосновения, и я негромко сказал: "дотронься еще". Она улыбнулась мне и схватила его в ладонь. Второй рукой она сняла резинку с лобка члена и отпустила ее. Развернув меня, она перехватила мой член спереди и начала елозить по нему рукой взад-вперед, спросив: "что ты чувствуешь?" Я не мог ничего ответить – меня переполняли чувства. Я почувствовал что-то совершенно новое в своем организме Она поигралась еще немного и отпустила. Скоро должна была вернуться мать, и сестра меня начала переодевать обратно. Я еще долго не мог отойти от шока.
Она сделала это в следующий раз: она купила ярко-оранжевую комбинацию, к которой на бретельках соединялись чулки. И когда она все это надела на меня (на этот раз без резинки), она снова взяла мой член в руку. Он заметно вырос и стал торчащей из меня палкой. Она снова начала водить взад-вперед, доставляя мне удовольствие. Она не забывала и о себе, - ее рука все время колыхалась где-то в складках собственного белья. Но меня это тогда совсем не волновало... Гораздо волнительнее для меня были ее движения с моим телом. Я начал помогать ей и двигать торсом взад-вперед. Заметив это, она засмеялась, но продолжила без остановки.
Я балдел... И вот в самый разгар событий, когда я понял ,что с закрытыми глазами тоже прикольно, я почувствовал что-то совсем необычное на своем члене. Я открыл глаза и жутко испугался: сестра, держа член рукой, обхватила его губами. Я сначала решил, что она хочет укусить меня. Мы с ней часто играли, и кусаться при этом было обычным делом. И хотя она никогда меня больно не кусала, я все же испугался за столь нежное место. Но скоро мои переживания быстро прошли. Вместо укуса она начала все глубже брать в рот мой член, постоянно возвращаясь. При этом она постоянно двигала языком и легонько задевала меня зубами. Я балдел так, что ноги не держали. Она вовремя заметила это, иначе мы бы всей конструкцией рухнули на пол. Она оторвалась ненадолго и положила меня на кровать. Затем продолжила, удвоив интенсивность движений. Я закрыл глаза. Не помню, о чем я думал, но вскоре моей идиллии пришел конец: я почувствовал истому и какой-то поток изнутри. Открыл глаза и увидел маленькую белую струйку, что брызнула из меня сестре прямо в рот. Я снова испугался. Считая что ничего "чистого" из моего члена выходить не может, я испугался и новой жидкости и того, что она попала в рот сестре, представив себе, как она сейчас начнет плеваться и ругаться, а затем, наверное, больше никогда не станет со мной играть в "сестричек", чего я бы очень не хотел. Но взамен этого она заулыбалась, слизала остатки белой жидкости с моего паха и сказала: "Молодец!" Она тоже кончила. Ее левая рука все время дрыгалась у нее между ног, а теперь она ее вынула. "Переодевайся в свое", - буркнула она и легко толкнула меня в бок.
Надо признаться, что после того, как я кончил, мне стала совершенно апатична наша игра и все связанное с ней. Я быстро стянул с себя комбинацию с чулками и ушел к себе.