JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину
* Рассказы
* Картинки
* Комиксы
* Фото-арт
* Анимашки


Ваши истории * Фото * Мисс Транс * Вопросы * Логи * Знакомства * Форум * Чат
Методики *
Словарик *
Реклама *
Ссылки *
О сайте *

Рассказы и истории

Глава 2

Сегодня я проснулась раньше, чем обычно меня будит будильник. Я посмотрела сонными и заспанными глазами вправо, где стоял будильник.

«Какой сегодня день?» - подумала я, - «Неужели сегодня снова на работу?!». О боже, как болит голова! Из-за чего она болит? И тут я отчётливо вспомнила, что вчера вечером я осушила бутылку красного вина, а перед этим, полторалитровую бутылку крепкого пива. Вспомнив это, я опять поморщилась от боли в голове. Языком облизала пересохшие губы. На сердце чувствовалась непонятная и необъяснимая тяжесть. Как будто меня терзает непонятное чувство вины. Никак не могу понять, в чём тут дело.

В это мгновение меня посетила догадка. Я сплю на правой стороне двухспальной кровати, а муж мой, Сашка - на левой. Левой рукой я стала шарить и ощупывать кровать в поисках своего мужа. Но кровать была пуста. Постельное бельё из шёлка не было согрето теплом человеческого тела. Я резко повернулась и посмотрела на пустующюю кровать. Там действительно никого не было. Даже подушка и одеяло не были примяты. Сон улетучился, как будто его и не было.

Точно, теперь вспомнила, почему этого Саши дома нет. Вчера, при уборке спальни, я наткнулась на странный пакет. Странным был не сам пакет, а его содержимое. Там лежала женская одежда: нижнее бельё, туфли лодочкой и длинное вечернее платье с блёстками. А сам пакет лежал в шкафу, с вещами мужа. Как только обнаружилось это безобразие, я сразу же позвала Сашу с кухни, он там обед варил, и закатила ему скандал по самые уши. Как только он увидел из-за чего скандал, он как-то съёжился весь, побледнел в лице, даже руки стали немного трястись. Я никогда его не видела таким испуганным. Он, итак, ниже меня на четыре сантиметра, а тут он ещё меньше стал. Вначале, Саша даже объяснить толком не мог, откуда у него эта одежда, но выпив стакан воды, немного успокоился. Я решила сразу идти в атаку и не тянуть с вопросом, который меня терзает с того момента, когда я нашла пакет.

Я сидела на диване, а он стоял передо мной, с опущенной головой, как провинившийся ребёнок. У него даже слёзы пошли от страха.

- У тебя есть другая женщина? - в моём голосе было море ненависти. Я его ненавидела. Мне хотелось стереть его в порошок и он это видел.

- Нет, Леночка, нет. Боже упаси, чтобы я с кем-то встречался, - виноватым голосом пролепетал мой муж.

- Тогда, - я вскочила разъярённая с дивана и закричала, - откуда у тебя этот пакет? А? А ну отвечай, быстро!

Саша, кажется, ещё меньше стал ростом со страха.

- Я, я ..., - он натурально трясся со страху. Таким испуганным я его ещё ниразу не видела, значит, у него есть повод бояться меня и что-то скрывать, - я люблю тебя, Леночка, - он всё ещё стоял посередине комнаты и с умоляющим взглядом смотрел на меня, - люблю только тебя и никого более.

- Докажи, - с вызовом сказала я. Я стояла напротив него и смотрела в упор в глаза.

- Клянусь своей мамой! - он даже перекрестился.

Он никогда не врал мне, и у меня не было никаких поводов ему не верить. Я даже расслабилась от облегчения, мне стало легче на душе. Я снова уселась на диван.

- Ну ладно. Допустим, я тебе поверю, - спокойным голосом произнесла я, - он тогда откуда здесь взялся пакет с женской одеждой. Это не моя одежда. Но тогда чья она может быть? Давай, отвечай, только не ври! Тебе же хуже будет!

Я вытряхнула из пакета всю одежду и стала её рассматривать.

- Ну что ты молчишь, говори. А может быть, ты мне неправду сказал, насчёт любовницы?

Видно было что Саша решается что-то мне ответить. Его лицо было бледным и каким-то совсем непохожим на него.

- Это моя одежда. Я её для себя купил, - видно было, что он с большими усилиями выдавливает из себя слова признания.

Я была в шоке, услышав это, даже перестала перебирать вещи.

- То есть, как для себя?- до меня долго не доходил смысл его слов, - ты это себе купил?

- Да, - негромко вымолвил Саша.

- Так ты что, значит того...?- я никак не могла подобрать нужного слова.

- Чего того?- не понял он.

- Ну... - тут я вспомнила нужное слово, - значит ты педик?

Саша ещё сильнее побледнел.

- Нет, я не голубой. Я трансвестит.

- Один чёрт. Вы все мне на одно лицо.

Саша всё ещё стоял передо мной, а я сидела на диване.

- А ну-ка, покажи, как ты это делаешь.

- Что я делаю? - не совсем понял Саша.

- Как ты одеваешься во всё это, - я взяла в охапку нижнее бельё и бросила в лицо мужу, - я хочу посмотреть, как ты будешь выглядеть в этом платье, - я злорадно захихикала, потирая ладони.

Саша хотел было выйти переодется в другой комнате, но я ему не разрешила. Меня пробирал интерес: как он будет одеваться в женскую одежду. Голым-то я его постоянно вижу, каждую ночь.

Саша полностью разделся, даже трусы свои снял. По сравнению со мной, он был маленьким, хилым, не имеющим почти ни одной, ярко выраженной, мышцы. Я же занималась плаванием и была гораздо массивней и мускулистей его. Мне нравилась его незащищённость, она притягивала меня и возбуждала. Странно, но на его теле никогда не росли волосы, да и брился он очень редко. Может это было потому, что он был блондином?

Как только Саша стал надевать на себя белые трусики, его небольшой, можно сказать, крошечный, член стал наливаться кровью и вставать. Сразу видно, что переодевание ему очень нравится.

За трусиками он одел лифчик, тоже белого цвета. Даже несмотря на то, что вид на трусики был был испорчен небольшим холмиком, совершенно несвойственным женщинам, если посмотреть мельком, не особо приглядываясь, то можно подумать, что перед тобой стоит девушка.

- Ах, блин, - ругнулась я, - вот для чего ты растишь свои длинные волосы.

Волосы у Саши были действительно до плеч. Он их даже осветлял. С распущенными волосами он ходил только дома, на улице же, или в гостях, он скреплял волосы цветной резинкой в тугой пучок.

Саша ничего не стал говорить, а только виновато посмотрел на меня и продолжил одеваться. Одел пояс, для поддержания чулок, затем сел на стул, закатал один чулок телесного цвета, и нежно, без спешки, стал окутывать свою ногу нейлоновой тканью. Тоже повторил и с другой ногой. Затем одел через голову вечернее платье, а напоследок, на ноги - туфли на среднем каблуке.

Я была ошарашена увиденным. Если его ещё подкрасить, то выйдет натуральная женщина. Блин, он даже сидит как женщина. Я встала и приказала ему тоже встать и походить по комнате. Он легко, без усилий и напряжения, почти порхал, на своих туфельках. От зависти я даже стала кусать губу. Его движения были легки, грациозны, но самое главное - женственны. Он лучше выглядел, чем я. Ну нет уж, я ему покажу, как бабой наряжаться.

Я сбегала в другую комнату и принесла фотоаппарат «Полароид». В нём ещё оставалось пять кадров. Увидев в моих руках фотоаппарат, Саша испугался и хотел выбежать из комнаты, но я крикнула на него и заставила снова пройтись по комнате несколько раз, пока я фотографировала.

- Зачем ты так со мной? - спросил он меня немного позже.

- Чтобы завтра этого платья у нас дома не было, - сказала я, как отрезала.

Он посмотрел на меня, стараясь разжалобить меня, но я была тверда и непоколебима.

- Ты выглядинь в нём как педик. И вообще, зачем ты так наряжаешься, ты же мужик, а не сопливая баба. Мужик должен уметь всё в доме починить, а ты что, посмотри на себя, - начала стыдить я его, - только стираешь, три раза в день готовишь, да уборку делаешь.

- Тебе что, этого мало?

- Тебе мужиком надо быть, - настаивала я, - а платье и всё остальное, выбрось. Не хочу всё это видеть здесь!

- Ну хоть платье можно оставить? - тихо пролепетал мой Сашенька, - ну, пожалуйста!

- Ты что, глухой! я сказала: нет! Нет, нет, нет! - повторила я громко.

У него потекли слёзы по щёкам, но он не посмел мне противоречить. Он меня боялся. Через десять минут, уже в мужской одежде, со злополучным пакетом в руке, он вышел из дому.

Прошёл день, вечер, утро следующего дня, а его всё нет и нет. Но я не беспокоилась о нём, не такой уж он дурак, чтобы себе плохо сделать что- то. Наверняка, у друзей своих бурю домашнюю переживает.

Я всё ещё лежу на кровати и обдумываю сложившуюся ситуацию. А ситуация сложилась неоднозначная: с одной стороны я люблю своего мужа, да и он, как я вижу, также ко мне не ровно дышит. Но с другой стороны его поведение меня крайне тревожит. Он ведёт себя слишком уж не по- мужски. Это неправильно. Так не должно быть. Его надо обследовать, нужно, чтобы его врачи осмотрели и изучили. А то вдруг он социально опасный элемент.

У меня есть знакомая, бывшая моя одноклассница. Она работает психологом в медцентре. Думаю, что перед обследованием врачей, нужно сходить и проконсультироваться у неё.

Сказано - сделано. Предварительно позвонив и назначив встречу, я уже через час была в медцентре. После необходимых приветствий, слов о здоровье и погоде, мы сразу перешли к делу.

- С чем пожаловала, какие проблемы? - спросила меня Ира. Она работала главой отдела психологической помощи при медцентре.

- Знаешь, Ира, совсем недавно, а если быть точнее, то вчера, я нашла в вещах мужа женскую одежду.

Ира удивлённо взглянула на меня.

- Так, так, продолжай.

- Сначала я было подумала, что это одежда другой женщины, любовницы, которую завёл себе мой Саша. Я устроила скандал и под моим нажимом он признался, что это не чьи- то вещи, а именно его. Что ты про это думаешь?- я откинулась на спинку кресла, стараясь собраться с мыслями.

- Да-а, ты это умеешь, - с улыбкой на лице произнесла Ира.

- Что ты имеешь в виду?

- Добиваться признания. Здоровья в тебе вон сколько, а взглядом, наверное, и быка остановишь.

Я слушала и не перебивала.

- Ты давно с ним замужем?

- Три года.

- А какой он из себя?

- Ростом он где-то сто шестьдесят три сантиметра, немного худощявый, мышц совсем нет, потому, что со спортом не дружит. Волосы уже почти год отращивает, даже осветляет их. Понимаешь, раньше-то я не знала, для чего он отращивает свои волосы. Когда я его спрашивала, он постоянно говорил, что ему нравится внутренняя свобода, а длинные волосы у него ассоциируются со свободой.

- Так, так, понятно, - Ира что-то записывала в свой блокнот.

- А что ты там пишешь, - поинтересовалась я.

- Да так, кое-какие заметки.

Наступила пауза: Ира писала, а я не знала что говорить.

- Ира, ответь мне, пожалуйста, только прошу тебя честно, без утайки.

- Я слушаю тебя, Лена.

- Ты на самом деле считаешь, что мой муж того... ну, ты сама понимаешь чего...

- Того чего?.. Ничего не понимаю, - не поняла Ира.

- Я хотела бы знать, не педик ли мой муж?- твёрдо задала я свой вопрос.

Ира не сразу ответила.

- А ты сама его об этом спрашивала?

- Я ему сказала, что он педик.

- Ну, а он что ответил.

- Хм, - ухмыльнулась я, - он с обиженым видом ответил, что он не голубой, а трансвестит. Только я понять не могу, кто такие трансвеститы, и чем они отличаются от педиков.

- Трансвестит - это человек, которому нравится наряжаться в одежду противоположного пола и он любит только людей противоположного пола. А голубые, к твоему сведению, любят представителей только своего пола.

- То есть, ты хочешь сказать...

- Я ничего пока не хочу говорить. Подводить итоги ещё рано, - категорично заявила Ира, - А ты не знаешь, имел ли он какие-нибудь контакты с мужчинами?

Моё лицо покраснело от негодования.

- Он говорил, что любил и любит, до сих пор, только меня. Я не могу даже себе представить, - я вскочила и стала нервно ходить по кабинету, - чтобы он тискался и целовался с мужиком на чьей-то кровати, делал тому минет и подставлял свой зад под большой член. Ты представляешь себе такое? Я совершенно не могу представить.

- А я могу представить и не такое. Ты лучше, Лен, присядь и успокойся. Если хочешь, то я могу дать тебе успокоительную таблетку.

- Нет, - испуганно ответила я, - мне не нужны никакие таблетки. У тебя не найдётся просто кипячённой воды.

Ира налила полстакана из электрочайника и подала его мне. Я залпом осушила стакан.

- Спасибо, уже легче, - я снова села в кресло.

- То, про что ты говоришь, очень похоже на трансветизм.

- А это не опасно?

- В каком смысле «опасно»?

- Ну, в смысле, оно, это заболевание, не передаётся ли генами своим детям?

- Насчёт трансветизма не беспокойся, - постаралась успокоить меня Ирина, - он не передаётся по наследству.

- Но тогда откуда он появляется? Как мой муж стал трансвеститом?

- Всё очень просто. Эта проблема появляется у человека из-за проблем воспитания. Если мужчина любит одеваться в женскую одежду, то почти наверняка в его семье или не было отца, или мать хотела всю жизнь дочку, а получился сын. А может в силу ряда многих причин, в раннем детстве, у него был связан с женской одеждой некий сексуальный опыт. А как ты, наверное, знаешь, чем раньше был у человека сексуальный опыт, тем более глубже он проникает в человека, тем более сложнее этот опыт привести в норму, если у человека появляется проблема.

- Значит он не опасен для будущего потомства? Для наших общих детей?

- Конечно же, он не опасен. Всё что говорят про трансвеститов, всё это предрассудки.

- Уф, - я откинулась с облегчением на мягкую спинку кресла, - у меня словно камень с сердца упал.

- Ещё бы. Вот ты говоришь, что любишь его.

- Да, я люблю его, - согласилась я.

- И он тебя любит.

- И он меня любит, - снова согласилась я.

- Ну, тогда твоя проблема решаема.

- Интересно, интересно. И в чём секрет?

- Секрета никакого здесь нет. Вся проблема в тебе. Чтобы искоренить эту проблему из головы Саши потребуются большие финансовые затраты и очень много времени, несколько месяцев, несколько лет. Гораздо легче в этой запутанной истории измениться тебе.

- Но я не хочу изменяться. Я нравлюсь себе и всем такой, какой являюсь всегда, - воспротивилась я.

- Жизнь наша, жизнь во вселеной не является чем-то статичным. Жизнь постоянно движется. Для того, что бы жить счастливо с любимым тобою человеком, нужно, прежде всего, принять его всей душой. А как только ты сумеешь понять и принять его проблемы, то проблемы сами собой отпадут.

- Подожди, подожди, - я встала и стала нервно ходить по комнате, кусая нижнюю губу, - значит мне надо будет смириться с тем, что он одевается в женское?

- я понимаю твоё нервное возбуждение. Всё верно. Тебе придётся просто принять его таким, какой он есть на самом деле.

- Да как же это? Может его попробовать лечить как-то? Какую-то терапию.

- Я тебе уже говорила, что его лечение продлится как минимум на несколько месяцев, а то и лет. Да и само лечение будет стоить огромные деньги. Но самое главное... Да ты садись, не мельтеши перед глазами.

Я села снова в кресло.

- Но что самое главное? Что ты хотела сказать?

- Самое главное состоит в том, - продолжила Ирина, - что нет никаких гарантий в самом лечении. Ну потратишь ты уйму денег, пройдёт много времени, но очень может быть, что муж твой останется таким же, каким был до лечения.

- Ничего себе.

- Да, вот такие вот дела. Я, как твоя близкая подруга, хочу тебя предостеречь от каких-либо способов лечения психических отклонений. Очень часто бывает, что леча пациента от одного отклонения, врачи, сами того не подозревая, вдалбливают другое, иногда более сильное, отклонение. Прибавь к этому психические отклонения за счёт химиотерапии. Твоему мужу будут колоть всегозможные сильнодействующие препараты, от которых он может пострадать не только психически, но и физически.

- Ужас.

- Короче говоря, я не советую тебе лечить его проблему. Она не так уж и велика. Поверь мне, бывают гораздо более тяжёлые проблемы. Смирись с ней.

- И что мне делать?

- Поробуй превратить это отклонение в эротическую игру. Возьми на вооружение всю свою фантазию и попробуй смоделировать некую ситуацию, при которой было бы комфортно и тебе и твоему мужу.

- А что за игру ты мне советуешь? Я ничего не могу придумать. У меня сейчас хаос в голове. Посоветуй, ну хоть что-то, пожалуйста, - попросила я.

Ирина немного подумала.

- Трансвеститы, если им идти навстречу, становятся очень легко управляемыми. Если ты своему мужу разрешишь ходить дома в женской одежде, если ты разрешишь постоянно носить ему женское нижнее бельё, под верхней мужской одеждой, то он, почти на сто процентов станет как шёлковый. Он будет тебя всё время слушать. А тебе, тем более, не надо будет тратиться на дорогостоящие препараты для восстановления его потенции. У него и так половой член постоянно будет на взводе. И тебе хорошо, и ему хорошо.

- Великолепно! - обрадовалась я, - неужели такое возможно?

- Всё в твоих руках. Самое главное- не дави на него. Не делай никаких ультимативных заявлений, типа: если ты будешь носить женскую одежду, то я с тобой разведусь. Это для него будет только сильнейшим стрессом. А от стресса до психоза, депрессии или полнейшей аппатии всего один шаг.

- А какие игры ты посоветуешь?

- Их очень много. К примеру, дочки-матери.

- Дочки-матери? Но это же детская игра.

- Игра-то детская, но правила можно немного изменить. К примеру, ты будешь мамой, а он дочкой. Соответственно ситуации, вам придётся одеться. Ты будешь учить и показывать всё, как делает это мама, своей дочери.

- А ещё что ты можешь предложить?

- Ну, есть более взрослые, уже с эротическим уклоном, игры.

- Какие? - заинтересовалась я.

- Ты можешь стать для него наставницей, а он - твоей ученицей. Или вот другой вариант, ты госпожа, а он - твоя рабыня. Естественно, здесь нужна соответствующая одежда и соответствующие атрибуты.

- Какие-такие атрибуты? - не поняла я.

- Исскуственный член, а лучше несколько, разных размеров. Садомазохиская атрибутика: кожаный ошейник, плётка, ну и т.д.

- Хм-м, - задумалась я, - это очень интересно. Твои слова меня очень даже заинтересовали.

Ирина посмотрела на часы, что висят над дверью, и быстро встала. На её лице было написано небольшое смущение.

- Извини, пожалуйста, Леночка, но сейчас ко мне должен прийти пациент. Он совсем необычный пациент и поэтому не любит афишировать свои проблемы окружающим.

- Да, да, это ты меня извини, что так долго тебя задерживала.

- Да ну, что ты. Это моя работа. Объязательно приходи, если что будет не так. Всегда буду рада тебе помочь.

Глава 3



JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

©2001-2025 julijana