- Так как, ты согласна участвовать в нашем проекте?
- Да, конечно. Мне впервые предлагают участвовать в переводе игры, да мне вообще впервые предлагают в чем-то участвовать... - она слегка улыбнулась.
- Хорошо, тогда я позвоню попозже и дам текст. - Агитация прошла успешно, девушка, стоявшая передо мной, в этом году поступила на первый курс факультета иностранных языков. Я так и знал, что предложение ей покажется более чем заманчивым. Свою роль, конечно же, сыграла и нестандартность текста, его вычурность и витиеватость. Хороший опыт для начинающего переводчика!
- Ну что ж, мне пора, - она выпустила меня из квартиры. Раздался лязг запираемой двери, он отразился в голове долгим протяжным эхом, перетекшим в невнятный шум и звон в ущах, он волнами пробегал по телу, отдавался эхом тут и там...
- Что это? Что это со мной? - я тряхнул головой и усиленно заморгал. И вдруг все кончилось! Звон втянулся в пустоту, породившую его, я помассировал виски и вызвал лифт. Что это было? Болезнь, приступ?
Да быть того не может! Никогда такого не было ни у меня, ни у родственников, никто не страдал ни галлюцинациями, ни психическими расстройствами. Наверно, все же переутомление или что-то подобное, поводы к сожалению были и не раз... С этой мыслью я, успокоившись, вышел из подъезда. Хотя маленький червячок так и не давал покоя: что же я видел перед самым концом этого случая, что же это было? Я видел железную дверь, замок, чьи-то руки, поворачивающие ключ... Они очень походили на руки Юли, той девушки, с которой я только что поговорил. Но как я мог их увидеть, если в тот момент стоял на лестнице за дверью? Хотя видение было смазанным и искаженным, да и было ли?
* * *
...Ключ повернулся в замке, и я пошел на кухню. Стоп! Что я тут делаю? Ведь я только что вышел из квартиры? Или нет? Не помню... Помню странный шум, звон в голове, а потом мое зрение словно разделилось, я одновременно видел дверь и перила подъездной лестницы... Что это было? В голове хаос... Но все же, почему я здесь? И почему я не чувствую тела, хотя вижу, что иду. А если?.. О боже! Я не могу себя контролировать! Но хоть слышать и видеть еще могу... Посмотрим, сейчас мое тело повернет на кухню, там слышны голоса... Там я увижу реакцию говорящих на мое появление и, наконец, пойму, что случилось. Я вхожу и... Никакой реакции! Все как обычно, обычный семейный обед, на столе тарелки с супом, мать Юли наливает суп в очередную тарелку и говорит с ее братом. Спокойно сажусь. Все, как и должно быть. Но я-то знаю, что так быть не должно! Меня тут быть не должно!
- Юль, подай перечницу, - мои руки сами берут перечницу и протягивают брату.
- Держи, - раздается Юлин голос, и я приступаю к еде. Голова наклоняется и в поле зрения попадают руки в темно-синем шелковом халатике. Мои руки в темно-синем шелковом халатике. Мои руки... Тут все кусочки говололомки встают на место. Тот случай, тот шум был катализатором, в результате которого я попал в тело Юли! Причем похоже, что сама Наташа об этом и не подозревает... Что мне делать теперь, как выбраться из абсолютной тюрьмы чужого тела? И что стало со мной, с тем, что спокойно покинул квартиру и пошел домой, все ли там в порядке? Или Юля тоже стала пленницей, как и я?
Ладно, все вопросы потом, надо дождаться ночи. Тогда контролирующее сознание уснет и, может быть, я смогу хоть что-то сделать...