Я не знаю с чего все это началось, но что с самого раннего детства это точно. Мой возраст тогда достигал детсадовского. Неосознанно, но мне очень нравилось играть в девочку. В эту игру я больше всего любил играть с мамой. Только она подыгрывала мне и поддерживала меня в этом, поэтому мы играли с ней когда были дома только вдвоем.
Помню как сейчас. Когда мы с мамой оставались одни дома я забирался в кладовку, брал там один из старых маминых платков и повязав себе на голову бежал к ней. Мама всегда делала вид будто неузнает меня и принимает за девочку. Это мне очень нравилось. Иногда она надевала на меня свой передник. Так как он был для меня завелик, то когда мама надевала его на меня, он становился моим платьицем. В этом наряде я помогал маме стирать, убирать дома, мыть посуду, конечно по мере своих возможностей.
Эта идиллия продолжалась недолго. Однажды в выходной день, обнаружив что мы с мамой одни, я попросил её нарядить меня девочкой. Мама повязала как обычно на меня свой фартук и платок. Весело улыбнувшись ей, я побежал к зеркалу в спальне родителей и посмотрелся в него. В отражении, я увидел себя, очень похожего на девочку. Решив сравнить чем я отличаюсь от девочки, я вспомнил как подглядывал за ними в детском саду на прогулках, как они сидя писали, и что у них вместо моего писуна дырочки. Мне очень хотелось быть похожими на них не только в одежде но даже и телом. Тогда я снял с себя шорты, и приспустив трусики стал заталкивать свой писун внутрь своего тела. Писун у мальчика моего возраста маленький, мягкий и гибкий, он с легкостью спрятался внутри так ,что придерживая его одним пальчиком и посмотрев в зеркало я увидел у себя между ног почти тоже что и у девочек. Но вопрос как это удержать ведь когда я отпускал он хоть и медленно, но верно вылизал наружу. Тогда взяв кусочек прозрачного скотча, попросту заклеил его внутри. Надев только трусики и кинув на кровать шорты, счастливый я побежал к маме. Она была в зале и смотрела телевизор. Увидев меня, она улыбнулась и позвала меня к себе.
-Тебе надо было родится девочкой -сказала мама поправляя на мне платок и фартук, шортики не сползли? -и её руки проникли под мою импровизированную юбочку в надежде найти и подтянуть мои шорты которые постоянно сползали. Не найдя их там она удивленно посмотрела прямо в глаза;- Где они? -строго спросила она.
-Но мам, ведь девочки не носят под платьем шорты. Они же там только в трусиках. -пытался я оправдаться.
-Так. Все, хвати! -мамины руки стали снимать фартук; -По-моему это уже слишком.
Она быстро сняла мою юбочку и привычным движением рук подтянула трусики
-Иди и принеси свои шорты -ласково хлопнув меня по попе но все-таки строго сказала мать.
- Мам но почему? -взмолился я
-Неси и все, а после я объясню почему.
Она строг окинула меня взглядом с ног до головы, и как только я было хотел идти в свою комнату, как меня остановила мамина рука. Она взяла за локоть подтянув меня к себе. Мне хотелось чтобы она передумала и чтобы позволила мне поиграть еще, ведь мы так здорово с ней ладили. Но она была неумолима. Поставив меня перед собой и строго показывая пальцам на низ живота, строго спросила:
-А это что еще такое? А ну показывай!
Я посмотрел на свои на трусики, где непроступало никаких признаков моего писуна, а животик плавно, гладкой волной уходил и исчезал между ног.
Медленно стянув трусики я боялся поднять голову чтобы взглянуть на мать, и лишь только услышал:
-О боже, что ты наделал?
-Мам это просто скотч...
-Ну-ка покажи. -она зацепила ногтем краешек и медленно чтобы не причинить мне боли сорвала его. Писун стал медленно, как бы нехотя но верно вылизать наружу; -зачем ты это сделал, сынок?
-Я хотел быть полностью похожим на девочку... -и т ут не выдержав я заревел.
-Что ж одевайся и иди, стань в угол. Придет отец он разберется
Отец у меня человек строгий но занятой.Получить взбучку от него я очень боялся, поэтому я ревел стоя в углу и молил пощады. Я просил маму не говорить отцу. Единственное, она вывела меня из угла и разрешила смотреть с ней телик. Но из зала не выходить. Если шел в туалет она шла вместе сомной. Так до вечера.
Вечером пришел отец. На кухне они очень ругались обвиняя друг друга в моем пороке, мол, мама разрешила эту забаву а отец не занимался моим воспитанием. В итоге они всыпали мне по первое говоря при этом что я мальчик будущий мужчина и усилили контроль за моим свободным временем.
Про игры в девочку пришлось забыть. Вспомнил я про них только когда пошел в школу в классе третьем, но это другая страница моей жизни которую я открою позже. (Если хотите).