- Привет Светка, что так долго? Опоздаем, ведь.
Еще два дня назад Елена договорилась с подругой, что в пятницу после работы пойдут в клуб «оттянуться». Светлана предупредили, что в пятницу её заведование будет проверяться новым начальством и возможно чуть-чуть придется задержаться. Но ни к назначенному времени, ни через час после, подруга не пришла. Даже не прислала сообщения. Елене пришлось самой пройти к аптеке, где Светлана работала фармацевтом.
- Ты что? – на Лену смотрели полные слез глаза Светланы. Губы дрожали, и она смогла издать только несколько несвязанных фраз.
- Он, э-э-э, я, там...
Только спустя пару минут, после выпитого стакана воды Светлана смогла рассказать, что новый заведующий аптеки, Юрий Леонидович, или как его сразу между собой окрестили - «Юлик», предъявил кучу претензий по организации хранения и отпуска медикаментов. Но даже не это было самым страшным. По словам Светы, которую совсем недавно назначили на должность, «Юлик» обнаружил недостачу лекарств группы «А» (наркотические вещества). А это уже грозило серьезными неприятностями или как следовало из её пересказа угроз начальника – «небо в клеточку».
Светка была очень мягким, эмоциональным и легко ранимым человеком. Из-за своего характера все это и произошло: сначала не смогла как следует принять должность, а после, постоянно выполняла какие-то поручения, не предусмотренные должностными обязанностями. В общем - кто везет, на том и возят. Кроме того, сталкиваясь с малейшей грубостью, она терялась и не могла вымолвить ни слова. В их компании, не смотря на то, что Светлана была старше Елены на 5 лет, верховодила Лена.
Елена осторожно заглянула в соседний кабинет. В дальнем углу кабинета, за столом, заваленным разными документами, сидел худощавый молодой человек, небольшого роста, в сером костюме-тройке. Весьма привлекательный, почти красавчик, но лицо было несколько женственным, а Елене всегда нравились мужественные типы и постарше – а-ля Шон Конори. «Точно Юлик, а еще «ботаник», - почему-то раздраженно подумала Лена.
«Юлик», не отрываясь от бумаг раздраженно произнес: «Да в борделе больше порядка чем в вашем заведовании».
- А вот это уже слишком, – разозлилась Елена. - Слушай Светка...
Договорить она не успела, так как у Светланы началась форменная истерика. Подруга была готова уже разреветься в голос, когда Елена неожиданно отвесила ей пощечину.
- Все хорошо, ничего не произошло. Слушай меня внимательно.
Елена схватила голову Светки руками и, пристально глядя ей в глаза, продолжила: - Сейчас ты подойдешь к электроплите, включишь и положишь на неё этот порошок, потом пойдешь домой и ляжешь спать. Проверка прошла, все хорошо, ты забудешь все неприятности, которые произошли. Все, что скажет сейчас тебе проверяющий, не имеет значения. Иди.
Взгляд Светланы был устремлен куда-то в даль и ничего не выражал. Двигаясь как зомби, она вошла в кабинет и сделала все в точности, как было велено. Юрий Леонидович на появление Светы отреагировал очередной порцией замечаний, похожих более на оскорбления. Однако в этот раз со стороны его подчиненной реакции не последовало, что даже несколько озадачило его. Он уже вошел в роль «грозного начальника», а испуг, который еще недавно он физически ощущал, только подхлестывал желание «растоптать» эту девицу. Осмыслить все это Юрий Леонидович не успел. Светлана быстро вышла, пока он собирался с мыслями, а его злость вдруг странным образом улетучилась. Да и вообще как-то стало вдруг очень хорошо, комфортно.
Даже возникшая вдруг из ниоткуда жгучая брюнетка, с черными огромными глазами, не вызвала какой-либо реакции.
- Вы видели этот маятник? – спросила девушка. Она подошла к столу и качнула маятник блестящей игрушки – «вечного двигателя», одной из тех, которые рекламируются как «для успокоения нервов».
- Что? – взгляд Юрия Леонидовича непроизвольно остановился на качающемся шарике.
- Это так приятно после тяжелого дня смотреть на такую красоту. Как маленькая яркая звездочка, дающая ощущение тепла и расслабленности всему телу. Тепло проходит по всему позвоночнику... Не хочется отрывать взгляд от этой звездочки. И хотя веки от усталости немного тяжелеют, взгляд все равно неотрывно следит за звездочкой. – Лена пристально смотрела в точку между глаз Юрия. Её зычный голос плавно и в то же время напористо звучал в полумраке кабинета.
Если бы Юрия попросили повторить сказанное незнакомкой, он бы не смог это сделать. Он давно уже потерял смысловую нить. Его просто окружал приятный голос, от которого было так хорошо.
- Веки очень тяжелые. Глаза сами закрываются, ты не можешь их открыть, - при этом Лена мягким движением руки закрыла их, немного задержала руку.
- Ничего нет. Только покой, приятный покой и мой голос. Ничто не потревожит тебя. Ты будешь слышать мой голос. Тебе приятно слышать мой голос. Все твое тело подчиняется моим приказаниям. Тебе приятно выполнять все, что я скажу.
Минут через десять этого «общения» Юрий уже был полностью во власти Елены. Он преспокойно отвечал на её вопросы, при этом, рассказывая такие вещи, о которых вряд ли бы поведал под пыткой. В том числе открыл свой замысел в отношении новоиспеченного фармацевта Светланы. Как оказалось, Юрий Леонидович нашел документы по злополучным лекарствам, которые, по всей видимости, не бы-ли своевременно списаны предшественницей Светы. Но это он собирался использовать в своих целях – а именно запугать недостачей Светлану, чтобы сделать, как он выразился «бессловесную исполнительную подстилку». Одна мысль о возможном господстве над женщиной доводила его чуть ли не до экстаза.
Исповедь несостоявшегося рабовладельца несколько повергла Елену в шок. Отношение этого типчика к женщинам не предвещало для его сотрудниц ничего хорошего.
- Завтра ты не будешь помнить, что с тобой произошло. После того, как встанешь, ты пройдешь...