Отец вернулся с рыбалки через неделю. Весь грязный как свинья. Впрочем, с его провонявшим рыбой барахлом я бы справился, а вот с похотливым "как же я соскучился по своей женушке" навряд ли. К счастью, чувствовал я себя в тот день паскудно, и папашино либидо моментально сникло, когда он увидел, что меня стошнило на пол в ванной.
- Увидимся, Деб, - он, явно обеспокоенный моим здоровьем, чмокнул в щеку и убежал на работу. - Надеюсь, тебе станет получше.
- О-ох, наверное, не станет, - простонал я.
Как только за ним захлопнулась дверь, я рухнул на стул, положив голову на стол.
- Привет, ма! - громко хлопнув дверь, заявилась ухмыляющаяся маман. - Ой, что случилось с нашей девочкой?
- Оставь меня старушка, я в печали.
- А, критические дни, - с чашкой кофе в руке она уселась на подоконник.
Как бы хреново я себя не чувствовал, но еще прекрасно помнил, что фабрика, где работает Карл (сначала я, потом мать в моем теле) на уик-энд закрыта. Если ее не выперли с работы, то где же она шаталась до семи часов утра.
- Где, мать твою, ты шаталась?
- На свидании, - ехидно улыбнувшись, она достала из кармана пачку сигарет, - великолепно провела время.
Мне жутко хотелось верить, что она встречалась с женщиной. Даже если это было не мое тело и не моя жизнь, я все еще беспокоился, как обо мне (или о ней) думают люди.
- Правда? И кто же та счастливица, и во сколько она тебе обошлась?
- Обломись, мамуля, все гораздо круче, - она допила кофе, и по пути к холодильнику выдохнула мне в лицо клуб дыма.
Открыв банку с пивом, мать сказала:
- Это, конечно, не твое дело, но Дейв и я оттянулись по полной.
Я должен был догадаться - еще один пидор. Грохнув кулаком по столу, я заорал:
- Ты что, не успокоишься, пока не уничтожишь мою прежнюю жизнь полностью, да?
Не обращая внимания на мой вопль, она вздохнула.
- Ты бы его видел. Высокий, черный, причиндал как у слона, великолепный и на вкус, и на ощупь. А сколько в этом парне энергии! Ой-ой-ой! - ухватив себя за промежность, мать повернулась и выпятила мне в лицо задницу. - Хочешь посмотреть, как тебя ТАМ растянули?
Я просто закрыл глаза и покачал головой. Одно дело - слушать, как она разрушает мою жизнь, но знать, что она уродует мое тело - совсем другое. Я имею в виду алкоголь, курение, постоянные тусовки до утра и каждую ночь секс с новым парнем. Теперь я все чаще спрашивал себя, а хочу ли я действительно вернуться к своей прежней жизни. Я определенно не желал возвращаться на те дымящиеся развалины, в которые эта сука превратила мою жизнь, но в быть в ее теле - тоже не фунт изюма.
- Ладно, - рыгнула она, - Покедова. Я приму душ, а потом встречусь в городе с Элом. Домой вернусь с пирсингом члена, - грязно ухмыльнувшись, маман посмотрела на меня. - Я тебе покажу его, когда приду.
Если я и собирался ей что-то ответить, то мгновенно забыл, потому что секундой позже несся в ванную - меня опять тошнило.