В 7 классе у нас в школе должен был быть бал-маскарад, и меня как самого худенького и стройного выбрали девчонки из нашего класса чтобы переодеть меня в девчонку. Ешё с самого раннего детства всякий раз, когда я себя плохо вёл, мама пугала меня историями про цыган, которые воруют мальчиков и переделывают их в девочек. Меня эти истории не столько пугали, сколько заставляли задуматься над возможниостью такого перевооплошения, и в своей детской фантазии я представлял, что меня украли цыгане, и вот я уже стал девочкой в платьице и колготках и с бантами на голове. Поэтому услышав предложение от однокласниц, я сначала для вида посопротивлялся, но в итоге со скрытым волнением и лёгким возбуждением от такого предложения я согласился.
На следуюший день вечером должен был быть бал. Девчонки принесли из дома всё необходимое, и после уроков они закрылись со мной в классе, усадили, окружили, заставили меня одеть яркое платьице с широкой, собраной веером короткой юбочкой, так что можно было почти попку увидеть, красные шелковые трусики, черные сетчатые колготки, туфли на шпильке, накрасили в довольно-таки броские тона, одели парик. Должен сказать, что моё телосложение было довольно-таки хрупким для мальчишки, у меня были худые длинные ноги, из-за которых надо мной всегда смеялись одноклассники, но теперь эти ноги смотрелись очень даже эффектно в клетчатых колготках. Когда я взглянул на себя в зеркало, то увидел офигительную девчонку. Мои от рождения длинные и густые ресницы казались ешё длиннее и блестели густым чёрным цветом, губы были накрашены ярко-красной помадой. Я пытался скрыть своё восхишение, но девчонки правильно оценили свою работу - "классная бабёнка получилась, будешь Наташкой!" - весело сказала Галка. Я промолчал, улыбнувшись.
Таким меня и выпустили на бал. При этом все пацаны знали, что я должен был переодеться. Но я даже не думал об этом, так меня захватила моя новая роль. Это было неописуемо, я чувствовал себя тепло и приятно, обтягиваюшие колготки создавали при каждом движении приятное ощущение, моя кожа на ногах покрылась мелкой дрожью. Я чувствовал себя неописуемо, и это было не столько сексуальное возбуждение, больше приятная истома ощущения себя девушкой, красивой и привлекательной. Я даже не думал ни о чем развратном. И что удивительно, мальчишки относились ко мне как к девчонке. Я знал ведь, какие они, как зло могут пошутить и поиздеваться, но ничего не произошло, я только ловил на своих ногах жадные взгляды, все старались пройти мимо меня и задеть рукой. Самое пошлое, что я в течении вечера услышал, это то, что у меня классная попка и предложение, чтобы я немного нагнулся, чтобы увидеть мои трусики. Но мне это даже нравилось, и я как бы естественно слегка наклонялся, подтягивая колготки. После этого непринуждённо поглядывал на реакцию следяших за мной глаз и видел там всё, страсть и желание. Это меня очень развлекало и мне было приятно ощущать себя слегка развратной девушкой, которую хотят парни.
Бал проходил в спортзале, и чтобы туда зайти, надо было пройти по узким коридорам мимо раздевалок, где всегда были разбиты лампочки. Я пару раз выходил с девочками в класс, где они меня поправляли и вели себя со мной как с подружкой. Возвращаясь в очередной раз я почувствовал, как один парень ласково схватил меня за попку и провёл рукой по ноге. На моё удивление я отреагировал как девушка, кокетливо высоким голосом сказал ему: - "Сумасшедший!". Это было даже для меня самого неожиданно, я испугался и молча застыл. Он тоже сначала молча переваривал это, потом, наверное, не выдержал и потянул меня в раздевалку. Я поддался ему, полностью отдавшись роли девушки. Он поцеловал меня сначала неуверенно в мои ярко накрашенные губы, и потом впился в них, я даже застонал от этого. До сих пор вспоминаю этот момент. В тот вечер у нас с ним ничего не было, он только помацал меня везде, где мог, мы через какое-то время опомнились и по очереди растворились среди людей. Мне пришлось потом придумывать историю девчонкам, чтобы обьяснить, куда делась помада на моих губах, но судя по насмешкам в их глазах они мне не очень поверили.