Сначала проскользнула испуганная мысль: «Ну вот, доигрался». Затем любопытство пересилило и Петр осторожно опустил глаза, чтобы воочию убедиться, что сам он не исчез, но каким-то магическим образом превратился в это создание. Вообще-то он считал себя крутым парнем, накачивал бицепсы, никого никогда не боялся. Тепрь же, созерцая изящность слабых рук, холмы небольших грудок вместо мощных грудных мышц, тонкую талию, перетекающую в округлые соблазнительные бедра вместо поджарой мужской фигуры, Петр по-настоящему испугался. Он не готов был встретиться с окружающим миром в качестве слабого пола. Но свечи догорели, наступает рассвет, и провести магическую процедуру, чтобы попытаться вернуть свой настоящий облик, провести по всем правилам ему удастся только с новым наступлением ночи.
Он продолжал рассматривать свое тело и с удивлением отметил, что некоторые особенности его бывшего тела остались, но как бы изменили месторасположение, например, крупное родимое пятно было раньше на правой ноге, теперь на левой, и наоборот шрам, оставшийся на правом боку от гвоздя, за который он в детстве зацепился, теперь оказался слева. И в комнате произошли изменения, привычные вещи располагались совершенно в противоположных углах комнаты, чем раньше. «Прямо зазеркалье какое-то.... Но если это действительно отраженный мир, где все наоборот, где мужчины превратились в женщин, а женщины - в мужчин, то тогда действительно попытка вернуться в реальность может оказаться удачной. Там все встанет на свои места». Эти мысли преободрили Петра, появилось даже любопытство - как там, в этом отраженном мире.
В комнате изменилось не только расположение предметов, на самом деле строгость мужских цветовых гамм сменилась более жизнерадостными женскими расцветками. Это коснулось мебели, обоев, одежды, даже занавески стали какими-то более воздушными и прозрачными. Перебирая осторожно двумя пальчиками ворох женского белья, Петр размышлял о своих дальнейших планах. Купальник подсказывал пойти в спортзал, кружевное нижнее белье предлагало романтическое приключение после дискотеки. Утратив гору мышц, Петр теперь боялся мужчин, не знал, что говорить при встрече, что сказать, что-бы не вызвать агрессию.
Поэтому план был простой: пройтись по знакомым улицам, зайти в родной спортзал, посмотреть на людей, где-нибудь перекусить и, сделав необходимые покупки, вернуться домой и готовится к вечернему ритуалу.