После длительных упражнений со спортивными снарядами Петру всегда хотелось где-нибудь в уголочке зала приткнуться и минут пятнадцать подремать, пока накопившаяся в мышцах молочная кислота не рассосется. В такие минуты короткого отдыха лицо его, в быту не отличавшееся красотой и печатью интеллекта, принимало особо простецкое выражение, нос картошкой блестел от пота, а конопушки становились ярче. Но поддразнивать его никто не решался, слишком явно бугрились мышцы, подчеркивая силу и независимость характера.
Петру нравилось, что окружающие относятся к нему с опасением. Не нравилось только, что Настюха, на которую он положил глаз в прошлом месяце, не впечатлилась мускулатурой, и в большей степени бросала заинтересованные взгляды не на него, а на головастых очкариков. Очень хотелось их побить, но силы явно не равны, можно не рассчитать и покалечить, а тогда Настюха точно не простит и прогонит.
Узнать бы поточнее, как она к нему относится. Недавно по телевизору показывали передачу о гаданиях, Петру особо понравилось гадание с зеркалом и свечами. Реквизитов особых не требуется, зато можно будет узнать дальнейшие планы девушки и как в них вписывается Петр. Пока она почему-то стремилась избежать его поцелуев, ускользала из объятий, но, может быть, это извечная женская игра?