Дома женщина занялась домашними хлопотами, приготовлением ужина. Суб не мог читать её мысли, но, судя по обилию еды и поставленной на стол бутылке вина, она ждала гостей или гостя. Подумалось: "Если это будет мужчина, любовник, я всегда могу удрать. А, может быть, мне захочется узнать и что-то большее об этом красивом теле".
Вечер прошел очень романтично, мужчина Субу понравился: веселый парень, такой обходительный, ласковый. Она называла его Виктором, а он её Мартой. Лёгкое вино, приглушённый свет свечей, медленная музыка. Субу нравилось, как Виктор бережно обращается в танце с этим прекрасным женским телом, хотелось прильнуть и положить голову на плечо.
И когда прозвучали слова любви и даже предложение о замужестве, Суб не возмутился, как поступил бы раньше, а, наоборот, попытался подсказать Марте ответить "Да". Действительно, женщина время от времени как будто прислушивалась к себе и к той иной сущности, что проникла в неё, и к радости Суба произнесла: "Я тоже тебя люблю, я согласна". Ему хотелось, чтобы такой замечательный вечер закончился для этих влюбленных страстной ночью. То, что он познает ощущения женщины, не пугало его: в конце-концов он же всегда может удрать.
Да, эмоции женщины были очень сильны, и они легко преодолели лёгкое сопротивление Суба, когда мужчина начал целовать Марту. Так сладко было ощущать нежные губы, ласки языка, а когда поцелуи от шеи опустились к холмикам грудей, к чувствительным соскам, Суб вообще забыл, что собирался покинуть тело в момент любовного таинства. Любовный пожар разгорался, возбуждение охватывало все новые участки постепенно оголяемого тела.
И когда мужчина приостановился и спросил: "Ты хочешь этого, хочешь сейчас, ты готова быть со мной до конца наших дней, родить наших детей?", Суб закричал "Да, да, да!", а женщина, прислушиваясь к себе, тихо произнесла: "Я хочу всего этого, и я могу подарить тебе всё это". И их тела переплелись, слились в любовном танце, и их совместный оргазм расплавил всех: и Виктора, и Марту, и Суба. Расслабленные, они лежали в любовных объятиях, и Суб впервые за всё время отключился, заснул, провалился в небытие.