Он был одинок. У него была тайна и она делала его одиноким. Когда-то у него была семья, были и подружки, но они не знали его тайну и со временем исчезли из его жизни.
В нем всегда жили два человека – один ходил на работу, разговаривал с окружающими, ел, спал, любил женщин.
Другой, вернее, другая существовала в его грёзах, мечтах, очень редко во снах. В них он тоже жил вполне полноценной жизнью, но она казалась ему необыкновенно яркой и волнующе-романтичной, потому что в своих мечтах он был юной девушкой с её маленькими тайнами, её ощущением жизни. Однажды во сне он даже занимался любовью как девушка. Он видел в зеркале тонкое лицо, спутанные длинные белокурые волосы, покачивающиеся груди и понимал, что это он стоит в "собачьей" позе, и именно к нему сзади пристроился крепко держащий его за бёдра парень с искажённым от приближающегося оргазма лицом. Никаких ощущений не было, на то и сон. Но это врезалось в память, и, лёжа в холодной постели, он надеялся на волшебство, которое поможет ему пережить это на самом деле.
Перед его глазами пробегали картинки, полные неги, любви, романтики, и он все настойчивее повторял про себя: я готов на всё, лишь только бы пожить в теле женщины. Я хочу, я мечтаю, я желаю...