Николай Петрович ехал на назначенную встречу слегка волнуясь. Парень, хотя и находился в незавидном положении, мог легко отказаться. А упускать такой случай не хотелось. Встреча состоялась, как и было намечено, когда Николай Петрович подъехал, Паша уже ждал его.
- Здравствуйте, - поздоровался он.
- Здравствуй. Давай для начала поедим.
Принесли обед, и за едой начался разговор.
- Ну как, ты принял решение? - спросил Николай Петрович, - не тяни, говори.
Ему хотелось побыстрее определиться.
- Да, у меня было достаточно времени для размышлений
Павел набрал в грудь побольше воздуха и сказал:
- В принципе, я согласен, но надо обговорить детали.
- Я знал, что ты согласишься, - улыбнулся Николай Петрович, - Вот увидишь, ты не разочаруешься в своем решении. Теперь о деталях. Сейчас мы поедем ко мне, у меня есть дом недалеко. Там я тебя осмотрю и подготовлю к последующим процедурам. После завершения превращения ты будешь находиться под моим наблюдением, а со временем, если захочешь, можешь перебраться в отдельную квартиру.
- Насчет денег было бы неплохо поговорить, - сказал Павел. Для осуществления новых планов ему требовались деньги, и не малые. - Да, и еще документы.
- Денег у тебя будет достаточно, поверь мне. Машина тоже будет хорошая. На счет документов не переживай, у меня есть связи, все будет в порядке. Ну что, поедем?
- Поедем, - ответил Павел.
Шаг был сделан.
До дома Николая Петровича было примерно 40 минут езды. Паша предполагал увидеть большой дом, но то, что предстало его глазам, когда они въехали за ворота, потрясло его воображение. Дом был огромен. Три этажа из бетона, дерева и стекла смотрелись солидно, и в то же время легко и изящно.
"Наверное, денег он действительно не пожалеет", - подумал Павел и перестал сомневаться, а не зря ли он доверился первому встречному.
- Проходи в дом, - сказал его новый знакомый, - сейчас я тебе все расскажу.
Из большой прохладной прихожей наверх вела красивая лестница с перилами.
- На второй этаж мы пока не пойдем. Вся процедура займет около двух недель. Первую неделю никаких внешних перемен не будет, только внутренние изменения. Со второй недели начнет меняться фигура, волосы, грудь и половые органы. Завершающая фаза трансформации пройдет в последние два дня, и, скорее всего, ты в это время будешь спать. Так лучше. - объяснял Николай Петрович.
Далее они прошли в боковой коридор, и Николай Петрович открыл одну из дверей.
- В этой комнате ты будешь жить до завершения превращения. Процедуры будут проходить в лаборатории, она в подвале. Последний этап пройдет там же.
Павел осмотрел комнату. Она была просторной, светлой, хорошо обставленной.
- Сегодня устраивайся, осмотрись, а с завтрашнего дня начнем.
Николай Петрович вышел, оставив Павла одного. Вещей у него не было, и устроиться было не сложно. Остаток дня Паша провел изучая дом и сад.
На следующее утро домработница разбудила Пашу и пригласила в столовую к завтраку. За завтраком Николай Петрович положил перед ним несколько таблеток и сказал:
- Теперь постоянно за завтраком, обедом и ужином ты будешь принимать таблетки, которые буду давать тебе я, а после еды будем делать процедуры.
После завтрака они спустились в подвальную лабораторию. Здесь было как в современной больнице, чисто, светло и море всяких приборов.
- Сначала давай определим, как ты будешь выглядеть после превращения.
Николай Петрович включил компьютер и предложил Паше рассказать, каким, вернее, какой он хочет себя видеть в будущем. После примерно часа работы на экране появилась девушка, соответсвующая Пашиному идеалу девичьей красоты.
Рост чуть выше среднего, стройные ножки, тонкая талия, среднего размера, но очень красивая грудь, длинные русые волосы, и очаровательное личико, способное заставить многих мужчин смотреть только на него.
- Раздевайся и ложись, - Николай Петрович указал на кровать, застеленную белой простыней.
Когда Павел лег, он подключил к различным частям его тела разные прищепки и присоски, а сам сел к приборам. Иногда было щекотно, иногда немного покалывало, но в целом ощущения не были неприятными. Вся процедура продолжалась примерно полтора часа.
- Все, - сказал Николай Петрович и отцепил датчики. - Одевайся и иди. До обеда можешь посидеть за компьютером или погулять.
После первого сеанса Павел не заметил в себе никаких изменений. Так продолжалось всю первую неделю. Он принимал таблетки, проходил процедуры, гулял, смотрел телевизор, и ничто не говорило о том, что внутри уже начались изменения, незаметные взгляду.
С начала второй недели, как и говорил Николай Петрович, начались первые внешние изменения. Грудь стала расти, талия сужалась, бедра раздавались вширь. Плечи стали уже, а мускулатура уменьшилась и приобретала женские очертания. С половыми органами тоже происходили изменения. Яички стали уменьшаться в размерах и как будто втягиваться внутрь, половой член потерял чувствительность и тоже стал уменьшаться в размерах. Волосы светлели и росли необычайно быстро. К концу второй недели все тело ломило, как в тисках. Когда Паша сказал об этом Николаю Петровичу, тот напомнил:
- Поэтому я и говорил, что последние два дня ты будешь спать. Сегодня вечером ты перейдешь в лабораторию и я на два дня погружу тебя в глубокий сон.
Перед ужином Паша последний раз взглянул в зеркало на свое мужское отражение. Это был уже не совсем тот парень, каким он был, но это был еще мужчина. Глубоко вздохнув, он пошел в столовую.
После ужина они спустились в лабораторию, Павел, как всегда, разделся и лег. Вдруг он почувствовал необычайную сонливость и стал как будто проваливаться из реальности. Через несколько секунд он заснул.