JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину
* Рассказы
* Картинки
* Комиксы
* Фото-арт
* Анимашки


Ваши истории * Фото * Мисс Транс * Вопросы * Логи * Знакомства * Форум * Чат
Методики *
Словарик *
Реклама *
Ссылки *
О сайте *

Рассказы и истории

Я думаю, что практически все в детстве читали или слушали сказки. И, наверное, каждый мечтал быть главным или наравне с главным персонажем этих народных произведений о волшебстве и сказочных превращениях. Я не исключение из этого правила.

Моя семья жила в маленьком провинциальном городке районного масштаба. Особых развлечений для детей, кроме сходить в кино, на рыбалку или поиграть во дворе в казаки-разбойники, не было. Моим любимым увлечением были книги. Я мог читать фантастику или приключенческую литературу сутками напролет. Поэтому время, когда родители брали меня с собой к дедушке и бабушке, которые жили в своем доме на окраине города, я считал бездарно потерянным для себя. Усугубляло еще то, что там из нашей многочисленной родни собирались одни взрослые, и мне было не интересно выслушивать разговоры о работе и погоде.

Ключевой фигурой всех этих еженедельных сборищ была моя бабушка, которая своей внимательностью и добрым словом казалось, цементировала таких разных людей, как моя родня. Она готовила каждую субботу нехитрую закуску к столу, а дед доставал из погреба наливку собственного изобретения.

Взрослые собирались за большим столом и начинались разговоры. Я старался улизнуть от этого скучного занятия в сад или дедов сарай. Во мне просыпался исследователь-археолог. Дед мой был страшным барахольщиком, и в его сарае, куда он меня никогда одного не пускал, можно было найти тысячи интереснейших вещей. Однажды я отыскал в этих завалах бронзовые солнечные часы 18 века! Но долго покопаться в сарае мне никогда не удавалось, у деда был потрясающий нюх на меня-археолога. Не проходило и 5 минут, как меня за ухо выводили на белый свет.

Бабушка, как могла, успокаивала меня и ругала старика. С ней было интересно поговорить о жизни во время войны и революции. Иногда она заговаривалась и обращалась ко мне как к девчонке. Например: "Сходи-ка ты, внученька, за водой. Ведро - в терраске на полке."

Каково! А?

Я вначале обижался на это, но потом отец мне объяснил, что годков бабуле много, да и зрение совсем никакое. Так что не принимай близко к сердцу и не обижайся на нее. На этом я успокоился, хотя в разговоре бабушку постоянно поправлял, а она не обращала на это никакого внимания.

Однажды, в один из моих посещений, бабушка, в очередной раз назвав меня внучкой, хитро посмотрев на меня, спросила:

- Ты, наверное, считаешь меня вышедшей из ума слепой старухой? Пойдем, я тебе кое-что покажу!

Мы пошли в комнату бабушки, в которой кроме древней кровати шкафа и запыленного потрескавшегося зеркала в деревянном обрамлении ничего не было. Я с удивлением в полутьме пытался рассмотреть, что же такого интересного здесь можно увидеть.

Баба Настя подвела меня к зеркалу и, указав на него, сказала:

- То, что ты сейчас увидишь в нем, это не иллюзия, а реальность, то есть - ты.

Я рассмеялся.

- Ну конечно реальность, ведь это просто мое отражение.

- Подойди поближе.

То, что я увидел, не укладывалось ни в какие разумные рамки. Передо мной в зеркале отражался, отражалось, ... отражалась девушка в старинном пышном шелковом платье примерно 18 века, с высоким стоячим воротником, утянутом корсетом в тонкой талии. Девушка стояла, опустив руки, придерживая подол платья, и смотрела с интересом на меня. У нее было красивое лицо со вздернутым носиком, большими зелеными глазами и длинными до плеч русыми волосами. Я оглянулся на бабушку, боковым зрением отметив, что девушка тоже посмотрела куда-то в сторону. Бабушка с улыбкой наблюдала за мной.

- Я, наверное, сплю! Так ведь не бывает! Бабуль, хоть ты мне скажи - это галлюцинации?

- Нет, внучка. Это ты. Посмотри внимательно - не узнаешь себя?

Я опять обратился к зеркалу и стал внимательно изучать "свое" отражение.

Девушка повторяла все мои движения, только более женственно и изящно. Я попытался гримасничать. У нее это получалось так мило и задорно, что я заржал как раненый слон. Для справки у меня в то время стал ломаться голос. Девочку, похоже, тоже что-то развеселило, и она заразительно хохотала в зеркале. Немного успокоившись, мы опять стали внимательно изучать друг друга. Я отметил для себя, что она действительно чем-то неуловимо похожа на меня, но только уж очень красива. Я никогда не считал себя красавцем, да и девчонки в классе предпочитали иметь дело с другими парнями. А тут! Точеная фигурка, высокая грудь, ослепительная улыбка алых губ. А глаза - так бы и смотрел бы! Изящные тонкие брови и пушистые ресницы и родинка как уменя. Я бы в такую влюбился!

- Нет, бабуль, это - не я.

- Ты. Я вот все думаю, чего это твоя мать тебя парнем наряжает, когда ты - девчонка? Хотя другие этого почему-то не видят. Ну да ладно, посмотрел - и хватит на сегодня.

Взяв меня за руку, она потащила меня из комнаты на кухню. Я с сожалением последний раз бросил взгляд на зеркало, увидев, что девушка в отчаянии исчезает из поля моего зрения.

На кухне я взмолился:

- Бабушка, объясни мне, что же я все-таки видел?

Бабуля опять включила свою программу - ничего не слышу и вообще я слепая.

Осознав, что сегодня я ничего уже от нее не добьюсь, я рванул домой. До нашего дома от бабули около 5 километров. Вы, наверное, представляете, как я нёсся. Нашего физрука в школе в этот момент, если бы он, конечно, меня видел, долбанула бы "кондрашка". Все в классе знают, что лошадиные виды спорта все-таки не моя стезя. Мне очень хотелось повторить те пережитые мною мгновения дома перед нашим зеркалом и проверить: "Сплю я или не сплю?"

На одном дыхании, влетев на четвертый этаж, я ворвался в квартиру и, не разуваясь, прямиком к зеркалу в гардеробе.

М-м-да-а-а...! Естественно, ничего кроме своей взмыленной физиономии, с которой я был знаком с детства, я не увидел! Это был полный крах моих надежд и ожиданий.

Расстроившись и кое-как отдышась, я поплелся к себе в комнату и до позднего вечера провалялся на кровати в расстроенных чувствах. Мама с отцом, придя домой, решили, что я рано лег спать, и меня не беспокоили. Как в тот день я заснул - не помню.

Утром я сделал отчаянную попытку спокойно и трезво разобраться со случившимся вчера. Для себя я сделал несколько важных выводов.

Первое, бабушка совсем не проста! Второе, все-таки это был не сон, и все дело было или в бабушке или в зеркале! Я стал вспоминать, когда и сколько раз мне удалось побывать в бабулиной спальне. Оказывается, этого ни разу не было до настоящего момента!

Бабушка умела отваживать любопытные детские глаза от своей комнаты царящим в ней постоянным полумраком и относительной пустотой. Дела-а-а...

Третий вывод заключался в том, что в зеркале похоже действительно отражался я, хотя я не был уверен в этом на все 100%, и это требовало по крайней мере еще одного реального повторения.

Четвертый вывод напрашивался, исходя из достоверности первых трех, - там был или была я, но в каком-то другом месте или мире. Откуда тогда у меня такое красивое и старинное платье?

А вот интересно, как женщины его вообще одевают?!

Тут я впервые в своей жизни задумался о том - смог бы я надеть на себя женское белье и одежду? Интересная мысль, а?!

Эта мысль требовала большего внимания, или по крайней мере продолжения действием. Убедив себя в том, что я провожу важный научный эксперимент, может быть, даже мирового значения, решился проверить, как на мне будут выглядеть женские "штучки" и буду ли я похож при этом на ту вчерашнюю потрясающую красотой девушку. Иллюзий я, конечно, не питал, но самым малюсеньким уголочком сознания надеялся на чудо и повторение вчерашнего.

* * *

Итак, решившись на крайне мужественный поступок, я вплотную подошел к следующей проблеме - а где взять эти самые вещички? В мыслях передо мною встал образ "той" в идеально подогнанном под идеальную фигурку шелковом, а может - атласном, кремовом платье со стоячим сзади высоким воротником и декольте, обнажающим верхние половинки волнующей воображение женской груди. Ниспадающая от талии, пышная часть платья напоминала огромное кружевное облако, которое делало фигурку той еще более изящной, легкой и воздушной и более сказочно не реальной.

Да уж! Я, кажется, отвлекся. Ну и где для чистоты эксперимента мне взять такое платье?

Такого платья мне никогда не найти. Пришлось довольствоваться маминым гардеробом.

До этого момента я как-то не задумывался о том, что носят женщины под верхней одеждой, и поэтому находился в некоторой растерянности, обнаружив на маминой полке столько загадочных предметов женского туалета. С кружевными шелковыми трусиками я справился довольно быстро, хотя мое мужское начало надо было определенно куда-то девать. Далее я обнаружил на полке потрясающий воображение атласный лифчик и, одевая его, пережил такой шок, что в моем горле мгновенно все пересохло. Набив чашечки лифчика ватой, я испытал сравнимое со счастьем просто умопомрачительное ощущение, когда руки ощутили прикосновение прохладного и скользкого материала и полной женской груди. Лифчик мягко, но настойчиво обтягивал мою грудную клетку, слегка сдерживая дыхание. Так, теперь чулочки! Я выбрал себе черные с резинкой. Немного помучился с расположением мыска и пятки, аккуратненько натянул их на ноги. Боже, как же здорово!

Во мне родилась дикая по своей сути зависть ко всем девчонкам, за то, что они каждый день это могут одевать. В шкафу я присмотрел мамино бальное платье из черного бархата и дрожащими руками снял его с вешалки. Боясь с непривычки в одевании такой одежды что-нибудь испортить, я как змея стал медленно влезать в тяжелый бархат. Застегнув сбоку на талии незаметную молнию, выдохнув весь находившийся во мне воздух, я расправил складки платья и слегка поправил грудь. Теперь, для полноты картины, нужны туфли. В гардеробе я обнаружил черненькие лакированные лодочки на высокой шпильке. Внутри туфельки были из отливающей серебром кожи. Моя ступни, обтянутые гладкими черными чулками, легко проскользнули в туфельки, и я встал на каблуки. Зажмурившись, шатаясь, как пьяный, от головокружения и практически не дыша, я подошел, наконец, к зеркалу в гардеробе, на которое в течение всего этого времени, пока переодевался, сознательно не смотрел. Я открыл глаза.

Передо мной в зеркале отражалась отражалась немного угловатая, но стройная и высокая, худенькая девушка в черном бархатном обтягивающим платье в элегантных чулочках, которые плавно перетекали в фантастически красивые блестящие туфельки на высоченной шпильке. Девушка только слегка напоминала мне ту, что я видел в бабушкином зеркале, но тем не менее так же была хороша. Я чувствовал себя на седьмом небе от новых ощущений скользящего по коленкам бархата, утягивания в талии платьем, приятного удобства лифчика поддерживающего мою "настоящую" (хотя бы в отражении) грудь, невесомости шелковых трусиков и тонких чулок.

* * *

Опомнившись, я быстро переоделся и положил вещи обратно в гардероб. Про себя я решил, что опыт удался только частично. Но ведь как она была на меня похожа! Надо будет решительно поговорить с бабушкой про эти фокусы с зеркалом. Оставшуюся часть дня я находился в глубокой задумчивости. Мама, пришедшая с работы, решила, что ее сын приболел.

Ночью мне снилась какая-то чепуха из лакированных на шпильке сапог-чулок, в которые я никак не мог залезть, и тонкие шелковые полупрозрачные пеньюары, которые все время норовили на меня одеться один на другой. Рано утром, кое-как позавтракав, я отправился к бабушке в гости, решив не мытьем, так катаньем выведать всю правду о ее зеркале. В голову закралась интересная мысль - что увидели бы посторонние люди, глядя на мое отражение. Может быть, то видение свойственно только для меня лично, ну и, конечно, для бабули? Так, в размышлениях, я не заметил, как дошел до бабушкиного с дедом дома. Бабули не было. Дед, копавшийся в огороде с яблонями, сказал, что она отправилась на рынок и ее долго не будет. Я попросил у деда разрешения посидеть дома и подождать ее. Что-то проворчав под нос, дед отвернулся и тотчас забыл о моем присутствии. В принципе, меня это устраивало, и я тихонько просочился в дом к заветной комнате. Как всегда, в ней царил полумрак, и маленькие занавешенные окна давали мало света. Я, сильно волнуясь, медленно подошел к зеркалу и посмотрел на свое отражение. В зеркале отражалась ТА ДЕВУШКА, только вид ее был немного заспанный. Растрепанные после сна русые волосы волнами лежали на узких плечах. И одета она была сейчас не в то шикарное платье, а в полупрозрачный шелковый пеньюар из моего ночного кошмара. Сидел он на ней великолепно, плавно обтекая фигурку и скрывая до пят длинные стройные ноги. Ее высокая грудь, кокетливо полуприкрытая пеньюаром, плавно поднималась и опускалась. Взгляд больших зеленых глаз был удивленным, но не испуганным. Мы в молчании смотрели друг на друга и с интересом разглядывали "свое" одеяние и формы. Тогда я подошел поближе к зеркалу, она тоже не осталась в долгу, практически повторяя каждое мое движение.

Оказавшись практически в нескольких сантиметрах от поверхности зеркала, я смотрел на нее и любовался. Казалось, нас отделяет друг от друга только тонкая пленка. И тогда я совершил свой глупый поступок - приблизившись губами к зеркалу, я ее поцеловал.

Продолжение следует



JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

©2001-2025 julijana