Глава 1
- милый, войди в меня резко, в мой жар; пожар охватит твой член, погрузи его в огонь. то, что ты хочешь, хотел, искал... он нальется силой, дай мне я его почувствую, накажи мою попу. будь груб, мой жесткий волк! ах, ты быстро кончил. очень быстро. залил мои кишки горячим и клейким соком жизни. я лежу, не шевелюсь, чувствую и ощущаю, я переживаю эту жидкость внутри своих чресл. я живу ею. спасибо, милый мой хозяин, ты сзади, я чувствую твою усталость, ты дышишь, обнимаешь меня, прижимаешь меня к себе. тепло наших тел, пот, сердце еще колотится. сон. приближается новое. новизна. все новое и свежее. как мы и договорились: я пью лекарства ради будущего. ради нас с тобой. лекарства, прекращающие выработку в организме мужских гормонов. я убиваю мужчину в себе. во имя тебя. во имя нашего счастья. и - во имя моей мамы, которая так хотела и сказала - ты будешь девочкой, только дочкой буду тебя любить... я помню - смазанный детским кремом палец, запах детского крема у меня в ноздрях и ванной комнате, палец толстый, с накрашенным красным лаком ногтем, палец матери. она знает, зачем и что нужно ей в моих кишках... а сейчас ты, мой мужчина, рядом. ты - источник мужских гормонов для меня, я произвожу только женские... ты обильно испускаешь много-много белой слизи, белого клея внутри моих кишок, так хочет моя милая мама. мама - это закон. это единственная и неповторимая женщина моей жизни. мы с ней решили пить женские гормоны, так как я раздражителен, плохо себя веду... мы спали с ней всегда вместе - и сейчас, мне 21 год - когда Дэвид в командировке, спим вместе. она довольна моей женской фигурой, чувственным ротиком, сосущим Дэвиду. она покупает мне косметику, помаду, советует и говорит как красится. крем. помазать на ночь лицо и руки. жирным питательным кремом. у нее белая хлопковая рубашка, а у меня синяя, кружевная, на бретельках. она трогает мои изменившиеся, теперь припухлые округлые молочные железы. - я довольна, говорит, тобой. я стала счастлива как женщина. твоим телом я сплю с таким красивым мужчиной как Дэвид. ты - это я. и отомстила твоему папаше за то, что он бросил меня и предал - на третьем месяце беременности!!! и щипает меня за пухленькое, округлое бедро. скоро приедет Дэвид, и я скажу ему, что моя дочка хорошо себя вела, и не под кого не ложилась. (хотя, если б я захотела, легла бы под кого угодно, но я хочу быть верной мужу). - ну а я, мам, благодарен, что мама выбрала мне такого мужчину.
клизму мы осваивали долго. не нравилось мне это дело. ну никак я не хотел вникать и слушаться свою мамочку, которая все знает и, главное, все знает за меня, так, как нужно мне. она сказала - за час до моего прихода с работы твой кишечник должен быть промыт. или 15 ударов розгой с оттяжкой. один раз я решил схитрить и не сделал. она решила проверить. мы зашли в ванну, где она, ловко натянув резиновые перчатки, помазала детским кремом трубочку клизмы, приказала встать по-собачьи у ее ног и поднять вверх задницу, вставила и пустила теплую, заполнявшую кишечник воду. она ее не выключала, и вдруг мне стало больно, она это заметила и разрешила пойти в туалет, вошла за мной следом, тут меня прорвало, как хлестнуло в горшок (кстати, я им пользуюсь по сей день) и там, естетсвенно, все содержимое кишечника! наличие их означало, что от обязанности своей - за которую я получал пищу - я уклонился и был сурово отшлепан по попе суровыми руками моей мамы. после этого я всегда превозмогал себя, боролся с собой, но клизму делал регулярно.
какать не хочется, но надо очистить для него кишечник, потужиться и выдавить симпатичную колбаску, когда он звонит и говорит " моя милая Мари", это значит, он хочет ебать меня сегодня в чистый, гладкий кишечник. мама заметила, что после звонка - а женщины очень наблюдательны - я пошла в туалет, и поставила кипятить чайник. я слышу, открываю дверь, звучно смываю - ксюшенька, я там тебе заварила ромашечку, остынет сделай себе клизму, это полезно для кишечника... - спасибо, конечно, мам, отвечаю я.
онанизм... когда пришел возраст, мама пришла мне на помощь. я отказался от девочек (паралельно уже принимая лекарства) в обмен на... один раз мы с ней спали и вдруг я почувствовал, что моя пися стоит. причем возбуждение нарастает, если я касаюсь им рядом лежащей, теплой мамы. она проснулась и сказала: - стыдно, этого не должно быть! чтоб больше этого не повторилось, она повела меня на кухню, вынула мусорное ведро, сняла свои трусы, ее волосы и странный, манящий запах испугал меня, надела резиновые перчатки, помазала их детским кремом, сказала: ты мать не стесняйся, не стесняйся, что хочешь меня, сынок, я все понимаю, чем какие-то грязные девочки, тебе там будут, лучше родная мать сейчас тебе все как надо устрою. ввела мне пальчик в анус, а другой рукой стала дрочить и теребить письку... спустил ей в ладошку, а она это в мусорник и под краном руки вымыла.