Глава 2
Первые дни в роли Тани были просто кошмаром. В первое же утро Лена заявила:
- Правила нашей игры просты. Их всего три. Первое - ты девушка, второе - ты девушка, третье - ты девушка. Отсюда вытекает, что ты должна соответственно выглядеть, соответственно себя вести и соответственно думать.
- Это как?
- Я тебя научу. Никаких исключений эти правила не допускают.
- Никаких-кикаких?
- Исключения буду устанавливать я, - она загадочно улыбнулась. - Тебе понравится. Если не согласен с моими условиями, можешь уехать прямо сейчас.
- Что ты? Полностью согласен.
Вместо завтрака мне пришлось учиться делать себе макияж. Потом Леночка исправляла мою походку. Позднее она поймала меня возле туалета:
- Я не настаиваю и проверять не буду. Но рекомендую писать сидя, чтобы не попасть когда-нибудь в щекотливую ситуацию.
Шашлыки прошли ужасно. Парней звали Витя и Леня. Ленка напропалую флиртовала с ними. Поймав мой ревнивый взгляд, она улыбалась и сильней прижималась к своему кавалеру. Мне же приходилось терпеть и сдерживаться. Однако, когда Виктор попытался добиться от меня взаимности, я просто дал ему в челюсть. После этого я ушел.
Лену привезли через два часа после того, как я добрался до ее дачи пешком. Увидев меня, она нахмурилась:
- Зачем было так себя вести? Они хорошие мальчики.
Ночью я был наказан и должен был спать в другой комнате.
Утром пострадавший привез мне большой букет роз, а я, как "хорошая девочка", должен был в качестве примирения чмокнуть его в губы.
Однако, Ленка еще целую неделю дулась на меня. Это была мучительная неделя. Она целиком была поглощена игрой с Леней и игнорировала меня как мужчину. Вместо этого я должен был изображать благосклонность к Виктору.
К счастью, парни уехали и Лена вернула свое расположение ко мне. За три следующих ночи она меня так умотала, что я был согласен оставаться Таней, лишь бы прекратились сладостно-мучительные пытки.
Мое счастье было недолгим. В субботу приехал Леонид и Ленка уехала с ним. Вернулась моя возлюбленная только в воскресенье. Вечером она слезно просила меня простить ее - она полюбила Леонида. Я в свою очередь клялся ей в своей любви, обещал быть верным, грозился остаться Таней, если она меня бросит.
В понедельник она съездила в город и привезла мои вещи. Я наотрез отказался уезжать, заявив, что останусь с ней, пусть даже в роли подружки. Я надеялся, что это может поколебать ее решение и вернет мне ее любовь.
Я стал Лениной близкой подругой и не более. Леня каждую ночь проводил у нас, а я не мог уснуть в соседней комнате, изводясь от ревности. Но я был Таней.
Через некоторое время я понял, что Лена меня больше не возбуждает. Она попыталась меня спровоцировать, но ничего не вышло. Лена почему-то осталась довольна таким результатом.
- Танюша, ты прелесть. Но тебе скучно одной? Давай найдем тебе мальчика? Ведь девочки тебе не нужны? Ты от них отказался ради меня?
Когда месяц истек, Лена захотела остаться на даче еще на шесть недель, до сентября. Я уговорил ее, что останусь тоже. Я сам удивлялся этому своему решению, но мне хотелось всегда быть рядом с ней. Лена согласилась.
Чтобы мне не было скучно, она пригласила приехать своего друга.
- Саша человек понимающий. Я ему сообщила, кто ты на самом деле. Я не хочу, чтобы у Лени возникли какие-нибудь подозрения. Он ревнив. Вы с Сашей просто должны поиграть в любовников. Ласки там, поцелуйчики на людях. Спать будете в одной комнате. С остальным разберетесь сами.
Чем-то Саша мне даже понравился. Я со страхом ждал первой ночи и не мог долго уснуть, но он оказался обходительным молодым человеком. Днем мы с успехом изображали влюбленную парочку. Ночью же, плотно лежа в одной кровати, ни-ни. Мне даже понравилась наша игра.
Это случилось через три недели. Я несколько перепил вина и не смог вовремя остановиться. Саша тоже был пьян. Все было весьма необычно и даже не лишено приятности. Весь следующий день он извинялся передо мной. Ночью же все повторилось уже на трезвую голову. Он - хотел, а я решил - будь что будет. Тем более я перестал ощущать потребность в женщинах и мой друг, нравившийся когда-то Лене, давно не выказывал желания проявить свою активность. Это было странно, но я решил, что это что-то психическое и так даже лучше в моем нынешнем состоянии.
Всю следующую неделю мы были любовниками не только для окружающих. Потом Саша уехал.
Когда я уезжал, Лена созналась, что все время, боясь моего срыва, она тайком добавляла мне в еду свои противозачаточные пилюли...