Люблю ли я своего Юру? Не думаю, иначе он не был бы мне настолько безразличен. Да, я его ревную. Но это скорее из-за того, что пытаюсь понять - чем я хуже той, с кем он мне очередной раз изменил? И все же? Стоит ему появиться с букетом роз, стоит ему обнять меня... Я просто таю. Я неспособна на него долго злиться. С этим давно пора что-то делать, а то глядишь, так и выйду за него замуж. А мне это надо? С его-то загулами?
Вот и на этот раз он пришел извиняться. А у меня подходящее настроение, я его готова простить. Чувствует он что ли, когда приходить? С утра я буквально не находила себе места. Я даже гипнотизировала телефон, прося, чтобы Юрка хотя бы позвонил, а он пришел, с букетом роз.
- Явился - не запылился, - хмуро сказала я, пытаясь показать, что он здесь лишний.
Вместо ответа он просто меня обнял, естественно я растаяла после первого же поцелуя...
Сегодня я воспользовалась простой, довольно нестойкой помадой и ее следы на губах мужчины вызвали у меня улыбку.
- Что такое? - спросил Юра.
- Да нет, ничего. Просто я тебя испачкала. Нет не вытирай, пусть это будет моей на тебе меткой.
Он не послушал, из протеста мне пришла в голову глупая идея, что сегодня он должен быть накрашен. Пару раз мы уже проделывали подобный фокус. Он не возражал, а мне нравилось. Тем более сейчас он идеально выбрит.
- Чтобы я тебя простила, ты должен стать Юлей.
- Снова?
- Будешь артачиться, к макияжу добавлю белье, - я его еще никогда не наряжала, так как он противился, но эта моя угроза всегда делала его мягче.
Я пошла в ванную привести себя в порядок, а Юра присел за мой косметический столик и занялался делом. Когда я вернулась, он был готов. Как всегда, это было ужасно. Не менее ужасным оказалось то, что он воспользовался самой дорогой косметикой из той, что у меня была. Чтож, это его проблема. Я молча исправила недостатки на его лице.
- Теперь лучше.
- Да уж, но без косметики я себе нравлюсь больше, - он потянулся целоваться, но я отстранилась.
- Потерпи пять минут, - смочив платочек ароматной жидкостью из того же набора косметики, я тщательно протерла Юрино лицо. Макияжу это ничуть не повредило и не могло...
Ближе к утру мы оба были измотаны до предела и смогли уснуть.
Проснувшись, Юра первым делом предложил мне снова жить вместе. Естественно у меня. Опять у него проблемы со съемом квартиры. Денег нет или еще что?
- Света, ты не могла бы мне помочь? - Юра сидел за моим столиком с косметикой и пытался избавиться от макияжа.
Глупый, он сам выбрал, чем накраситься.
- Увы, - улыбнулась я. - Это проблематично. Краска пропиталась в кожу.
- Неужели ничего нельзы сделать? - Юра был испуган.
- Может и есть способ, но я его не знаю, - здесь я слукавила, у меня был обесцвечивующий лосьон, конечно, удобно три месяца не заботиться о макияже, но я не люблю быть постоянной. - Придется тебе, дорогуша, проходить так до обесцвечивания краски.
- И-и, к-как долго?
- Месяца три-четыре, - я пожала плечами, а Юра был готов потерять сознание.
Я впервые видела его в таком состоянии. Ну ничего, это ему будет наукой, не надо изменять. Какая я вредная, это что-то. Нет чтобы помочь, а я решила поиздеваться.
- В этом есть и положительный момент.
- Что же в этом положительного?
- Теперь я не могу тебя прогнать и ты получишь то, ради чего ко мне явился, а именно крышу над головой.
- Издеваешься?
- Нисколечки. У меня для тебя кое-что есть, - я вытащила из-за спины трусики и лифчик. - Думаю, тебе подойдет.
- Одеть это? Ни за что! - Юра был возмущен.
- Глупый, как ты намереваешься ходить с таким лицом?
Он был вынужден согласиться на все, что я ему предложила. А что ему оставалось? Зато я смогла дать волю своей фантазии, у меня нашлось немало вещичек, которые Юра мог носить и быть очень даже симпатичной девушкой. Я даже проколола ему второе ухо и заставила носить большущие, совсем немужские кольца. Юлечка была великолепна.
Поначалу я решила ограничиться одной неделей. Но по ее истечении поняла, что не могу остановиться, да и Юле это нравится. Вообще, это оказалось довольно захватывающе. Юра в образе девушки меня возбуждал еще больше, чем раньше. Может я лесбиянка? Я увлеклась поиском информации на заинтересовавшую меня тему. Так мне захотелось проверить, действительно ли эстроген повышает в мужчине... Юра не возражал, правда, я не сказала, чем решила его колоть, он думал, что это сродни виагры. Даже мысль о том, что я делаю с мужчиной, вызывала во мне необыкновенное возбуждение. Чтобы продлить развлечение, спустя два месяца, пока Юлечка сладко спала, не обошлось без сильного снотворного, я обновила ей макияж. Я решила делать это регулярно, пока гормоны не скажут свое окончательное слово. Бедный Юрик, я постараюсь сделать его счастливой Юлечкой. Даже присматриваю потенциальных женихов, но в последнем я не уверена. Среди объявлений о знакомствах подобного рода сложно найти подходящего субъекта, но кто знает...
Я сделала это! Юля теперь замужем. Ее супруг оплатил операцию и поклялся перед алтерем в церкви в вечной верности. Я побоялась ей признаться в том, что я все сделала преднамеренно, она решила, что все произошло по случайной ошибке.
Я снова в тоске. Мой новый парень, его зовут зовут Дима, очень симпатичен, но он, подобно Юре, тоже мне изменяет. Эх-х, мужчины. Обвиняют женщин в непостоянстве, а сами... Ну ничего, вот только имя мне не придумать для Димочки. Назвать ее Даной или Дианой? А так... в общем сегодня утром он обнаружил, что вчерашний макияж не удаляется...