JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину
* Рассказы
* Картинки
* Комиксы
* Фото-арт
* Анимашки


Ваши истории * Фото * Мисс Транс * Вопросы * Логи * Знакомства * Форум * Чат
Методики *
Словарик *
Реклама *
Ссылки *
О сайте *

Рассказы и истории

Андрею не нравилось отдыхать в пионерлагере. Тем не менее, родители каждый год покупали ему путевки на одну-две смены.

В этом году ему "повезло" на две смены. Пионерлагерь, куда его послали на этот раз, назывался "Искра". Восемь часов на поезде, еще три часа на автобусе. На берегу озера, посреди леса. Красиво и здорово, но дома с друзьями несравнимо интересней.

Зачислили Андрея в первый, старший отряд. Повозрасту он больше годился во второй или третий, но те уже были укомплектованы, поэтому двенадцатилетнего мальчика определили к тринадцати-четырнадцатилетним.

Всю первую смену он ничем себя не проявил. Старался отлынить от добровольных общественных пионерских дел, не посещал ни одного кружка. Единственное времяпрепровождение - пинг-понг или рассказывание историй.

В последнем занятии он показал свой талант. Тесная компания человек пять-десять из разных отрядов собиралась в каком-нибудь укромном уголке лагеря и по-очереди рассказывали друг другу анекдоты или истории. Получилось так, что обычная страшилка в духе "в черном-пречерном лесу" в исполнении Андрея выросла в историю с продолжением о похождениях бравого космического охотника за монстрами. Очень скоро все собирались послушать только одного рассказчика - Андрея.

Так прошла вся смена. Потуги пионервожатых отряда Алеси и Джековны привлечь Андрея к ведению пионерских дел, вроде создания стенгазет или работы с младшими отрядами, не дали результата. Особенно старалась Джековна. Полное ее имя было Эльвира Джековна. Ее отца звали Джек. Необычность отчества всем понравилось, потому все ее звали просто Джековна. Единственное, что удалось - это уговорить мальчика принять участие в сценке, подготавлиемой к традиционному празднику лагеря, королевской ночи. Обычно это была последняя или предпоследняя ночь перед окончанием смены, когда не было отбоя и все могли делать что угодно, но в определенных рамках приличий и традиций.

Сценка нехитрая, как правильно и как неправильно мальчикам вести себя с девочками. На третьей репетиции девочки, участвующие в сценке, взбунтовались. Они еще могли вынести дерганье за волосы, толчки мальчишек, но им хватило пары раз больно упасть, чтобы заявить, что больше они не хотят. Джековна предложила поменяться ролями. Теперь мальчикам, играющим роли девочек, следовало терпеть издевательства девочек, играющих роли мальчиков. Дело пошло лучше.

До дня выступления Андрей рассчитывал, что одеваться девочкой не потребуется, но Джековна настояла на правдоподобности. Тем более пять других мальчишек, исполняя веселый танец, тоже одевались девочками.

Примерку устроили в комнате Джековны, куда смеющиеся девчонки принесли свои платья. Каждый мальчик входил туда, вожатая выбирала ему наряд, он переодевался и выходил к великому веселью зрителей. Андрей пошел последним.

- Вот и ты, - сказала Джековна, задумчиво оглядывая мальчика. - Даже не знаю, что тебе предложить.

Оставшиеся Андрею платья действительно были или малы, или висели мешком. Тогда вожатая достала свое платье, оказавшееся впору. Андрею даже понравилось прикосновение легкого шифона. Его выход из комнаты вожатой сопровождался очередными овациями. Потом провели генеральную репетицию.

Андрей категорически отказался от предложения Константина, второй "девочки" из сценки, привыкать к ношению платьев до вечера. Он переоделся в свои шорты и футболку, бережно положив платье на кровать. Константин и еще двое мальчишек продолжили ношение девчачьей одежды.

Танцоры схитрили, одев девчачьи платья поверх нормальной одежды. Константину и Андрею Джековна так поступить не позволила, заявив, что танец комический, а сценка должна выглядеть правдоподобно. Тогда Андрей предложил девочкам остричь волосы, особенно роскошные Ленкины косы. Его довод сработал, но девочки просто нацепили кепки. Зато самому Андрею повязали большой бант, который с трудом удерживался на короткой стрижке.

Праздник проходил весело. Сперва все отряды представляли на конкурс свою художественную самодеятельность. Отряд-победитель получал в награду дополнительный пирог. Потом начались индивидуальные конкурсы. После своего выступления Андрей и Костя попытались убежать, чтобы последовать примеру танцоров и переодеться. Но Джековна поймала их за руки и велела остаться.

- Сейчас будет самое веселое, будет жаль,если вы это пропустите.

- Мы быстро, - начал канючить Андрей, но вожатая не согласилась.

Этим "самым веселым" оказался конкурс на звание "Королева смены". Для участия в конкурсе приглашались все желающие девочки. Таких набралось почти тридцать, к ним Джековна вытолкала красных от смущения Андрея и Константина.

Конкурс оказался не таким уж и сложным. За минуту вычистить больше картошки, пришить больше пуговиц, быстро заплести косу на манекене, выступить со стихотворением, песней или танцем, раскрасить изображение девушки, сделав той "макияж", пара веселых конкурсов. Андрей умудрился набрать третий результат и получил грамоту пионерлагеря с присуждением звания "Принцесса Очарование". Первой оказалась девочка из второго отряда, второй Анфиса, самая красивая из первого.

После этого состоялось праздничное чаепитие с ягодными пирогами. Королева и две принцесы сидели за отдельным столиком. Анфиса не могла отсмеяться и всякий раз, когда встречалась взглядом с Андреем, прыскала. Королева же так и не смогла понять, что Андрей не девочка.

По окончании праздника все отряды разошлись по своим корпусам. Джековна, как дежурная, попросила Андрея и еще нескольких пионеров помочь ей с наведением порядка.

Вернувшись в свою палату, Андрей обнаружил, что его кровать стоит пустая, без матраса и постельных принадлежностей. Его одежды на табуретке тоже не было.

- Принцессу девочки просят к себе, - смеясь пояснил ситуацию Петька. - Это они с Костей утащили твою постель.

Пришлось идти на половину девочек. Костя уже был там и наслаждался игрой в бутылочку - девчонки учили его целоваться. Не нем была девчачья ночная рубашка. С появлением Андрея игру прекратили.

- Новенькая пришла, - сообщила Валя.

Андрея заставили прочитать какую-то дурацкую клятву. После этого Анфиса накрасила его губы помадой и велела поцеловать листок с клятвой. Это было подписью, на листе уже были отпечатки губ всех девочек.

- Теперь ты одна из нас, нарекаю тебя Анечкой, - объявила Анфиса.

Потом Андрею показали его постель, дали ночнушку.

- Ты обязательно должна ее одеть, - велели Андрею.

- Это шутка?

- Нет, до конца своего пребывания в лагере, то есть до послезавтра, ты и Констанция будете спать здесь, а днем носить платья.

- До конца пребывания в лагере? Вообще-то я остаюсь на вторую смену.

- Тогда я прослежу, чтобы ты осталась Анечкой до конца следующей смены, - шутливо предложила Анфиса, которая тоже оставалась на вторую смену.

Андрея попросили рассказать одну из его историй, что он с удовольствием сделал. Потом кто-то предложил измазать мальчишек зубной пастой. Идея всем понравилась, но в холле, разделявшем половину девочек и половину мальчиков они столкнулись с противником в лице мальчишек, которым пришла та же гениальная идея. Бой разгорелся прямо в холле не на жизнь, а до конца тюбиков с зубной пастой. Битва закончилась вничью, после чего было решено мирно разойтись по спальням, тем более оружия ни у кого не осталось.

На следующее утро угроза девочек получила подтверждение. Из шкафчиков Андрея и Кости исчезла вся их мальчишечья одежда, вместо которой появились девчоночьи одежки. Не все они были впору, но олицетворяли собой то, что шкафчик теперь принадлежал девочке.

Одев футболку с вышитыми цветочками и юбку, Андрей понес Джековне ее платье. Его сопровождала делегация девочек. Отсмеявшись, вожатая позвала вторую вожатую и они дали свое согласие на забаву девочек, то есть на ношение Андреем и Костей девчачьих нарядов в течении всего дня и следующего утра, до отъезда. В таком виде мальчики вышли на утреннюю пионерскую линейку, вместе с девочками мыли полы и стены в холле, измазанном зубной пастой. После отбоя к девочкам явились гости из другой половины корпуса. Ради забавы устроили игру в поцелуи. Анфиса написала на бумажках имена всех присутвующих, свернула бумажки и положила бумажки в два ящичка отдельно мальчиков и девочек. Потом все уселись в круг. Анфиса с ящичками подошла к первому мальчику и предложила вытащить бумажку с именем девочки. Потом он должен был подойти к своей избраннице и произнести речь признания в любви. Признание обязательно заканчивалось поцелуем. Девочка возвращала свою бумажку в ящик и тянула имя мальчика, после чего должна была поцеловать его, но с обязательной сценкой признания в любви или соблазнения. Так и шли по кругу. Причем некоторы могли попасться дважды, а кто-то избежать поцелуев, здесь уж как повезет. Костину бумажку Анфиса поместила к мальчикам, что вызвало у Андрея чувство облегчения. Значит и ему предстоит целоваться с девочкой, а не с мальчиком.

- Аня, принцесса Очарование, - прочитал бумажку Павел и сморщился, поняв, что ему предстоит. Лицо Андрея выразило те же эмоции, но правила игры были строги и поцелуя избежать не удалось. Смирившись, Андрей вытянул бумажку с именем мальчика и недоуменно прочел свое имя. Хитрая Анфиса определила их с Костей как к мальчикам, так и к девочкам. Признание в любви самому себе и поцелуй зеркала прошли по бурные аплодисменты. После этого Андрей вытянул бумажку с именем девочки, молясь, чтобы это не оказалась Констанция-Костя. На бумажке была указана Анфиса. Та с удовольствием приняла его признание в любви и глубоко поцеловала. Андрей даже задохнулся. "Я тебя тоже люблю," - шепнула девушка и вытащила очередную бумажку.

Наутро всех ожидали автобусы, которые должны были отвезти пионеров на станцию, откуда те разъедутся по домам. Кое-кто оставался на следующую смену. Заезд новой смены ожидался только завтра. В первом отряде оставались только Андрей, Анфиса и Лена. Уезжали даже Алеся и воспитательница отряда. До конца лета оставалась лишь Джековна.

- А ты останешься девочкой на всю следующую смену? - поинтересовалась вожатая у Андрея, увидев, что тот все еще ходит в юбке.

Эта идея понравилась Анфисе с Леной и те взялись уговаривать Андрея так и поступить. Джековна с улыбкой слушала этот спор. Девочкам удалось убедить Андрея. Тому даже стало интересно, что получится. Тогда вожатая велела Андрею перетащить чемодан с его вещами в ее комнату.

- Пока будешь девочкой, пусть он стоит здесь, - сказала вожатая. - Сегодня я съезжу домой, вернусь утром. Вы девочки взрослые, поэтому знаете как себя вести. Надеюсь на вас.

Все трое пообещали, что шалить и безобразничать не будут.

Андрей рассчитывал, что по возвращении Джековны он сможет изменить свое решение. Тем более из одежды теперь у него была только Ленина юбка и Анфисины футболка и ночнушка.

Вожатая уехала после обеда, а вернулась еще до завтрака. С собой у нее был чемодан, который Джековна вручила Андрею.

- Это тебе, твоя новая одежда.

Увидев, что содержимое чемодана девчачья одежда, Андрей замер с открытым ртом.

- Это все мое, - пояснила вожатая, - и тебе должно быть впору.

- Вообще-то я передумал был девочкой, - начал Андрей, но вожатая его прервала:

- Поздно. В канцелярии ты уже числишься не как Андрей, а как Аня. Изменить что-либо я уже не смогу. Отказываться нужно было вчера, а теперь изволь быть хорошей девочкой. Не бойся, никто не узнает. Я тебе помогу, Анфиса с Леной тоже не будут в стороне. Все у тебя получится, можешь мне поверить. Мы из тебя еще сделаем "Королеву второй смены".

Так для Андрея началась вторая смена в лагере.

* * *

Быть Аней оказалось не так сложно, как боялся Андрей. Когда никто не знает, кто ты на самом деле, никто и не дразнится, все воспринимают тебя как нормального человека. Анфиса с Леной действительно старались Андрею помочь. Их многочисленные советы и замечания помогли мальчику избегать неловких ситуаций. Джековна, как старшая и как вожатая, прикрывала его от неприятностей со своей стороны.

Первой такой неприятностью явился банный день, но вожатая упекла Андрея на дежурство и тот мылся в компании только с самой Джековной. Он впервые видел обнаженную девушку, а той нравилась его реакция. Она весело смеялась, брызгая Андрея холодной водой.

- Ты мне нравишься, - шепнула она ему, укусив за ухо.

Потом она научила его целоваться не карикатурно, как делали девочки и мальчики играя, а по-настоящему.

- Давай сделаем тебя настоящей девочкой, - предложила она.

- Зачем?

- Когда вырастешь, мы сможем вместе жить. Я выйду за тебя замуж, как за молодого человека, но для меня ты будешь Анечкой, которую я буду любить. Хочешь?

- Хочу, - серьезно ответил Андрей.

Джековна рассмеялась:

- Дурачок. Я просто пошутила. Ладно, идем одеваться.

Шутила вожатая или нет, но Андрей решил, что Джековна ему нравится и ему хотелось повторения поцелуя, от которого закружилась голова.

В этой смене Андрею уже не удалось отвертеться от общественной работы. Вместе с Анфисой ему было поручено помогать вожатым шестого, самого младшего, отряда, в котором собрались октябрята из первого-третьего классов. Ему даже понравилось возиться с малышней.

Во второй банный день Джековна повторила свой фокус. На этот раз Андрей сам попытался поцеловать девушку.

- А ты шустрый пострел, - засмеялась Джековна. - Не изменил решения сделаться женщиной?

Смена пролетела пости незаметно. В королевскую ночь, как обещала Джековна, Андрей стал "Королевой смены". Это стало результатом упорных тренировок, ведь ему было известно, какие испытания предстоят во время конкурса.

Лагерь Андрей покинул одетым девочкой. Джековна поехала на том же автобусе, везя его чемодан. До поезда Андрея оставалось полтора часа, этого было достаточно, чтобы съездить домой к вожатой и там переодеться в мальчика. Дома Джековна вновь поинтересовлась решением Андрея относительно идей сделаться девочкой. Тот решил ответить положительно, за что заработал страстный поцелуй и ласку, которую девушка назвала минетом. Ему понравилось, хотя он не понимал, зачем это делается, если девушка ничего не смогла из него выпить. Он понимал, что из женской груди младенец сосет молоко. Но ведь здесь нет молока и он может только писать, а моча невкусная - он один раз из любопытства попробовал. В чемодан Андрею Джековна положила большую коробку с какими-то таблетками, велев спрятать их от родителей и тайно принимать их по одной каждое утро. Потом она отвезла мальчика на вокзал.

- Если не передумаешь, приезжай на следующее лето в "Искру", мы воскресим Анечку, - сказала Джековна на прощание, когда Андрей садился в свой вагон.

* * *

Через год родители были даже рады избавиться от своего отпрыска на все лето. Они купили ему путевки в "Искру" на все три смены. Он уговорил их не приезжать даже на родительский день.

- Я уже взрослый и не надо меня опекать, - заявил тринадцатилетний "взрослый" человек.

На станции его встречала Джековна. Вместе они поехали к ней домой, где мальчик переоделся девочкой. Девушка убедилась, что он принимал ее таблетки и его созревание остановилось на уровне прошлого года. В таком состоянии она надеялась "законсервировать" Андрея до его восемнадцатилетия, когда безопасно для себя сможет продолжить процесс превращения мальчика в девушку. Андрей этого не знал. Он действительно хотел быть влюбленным в Джековну и соглашался на все ее проделки.

Все три смены Андрей провел в образе Ани. Джековна продолжила его обучение в нужном ей направлении.

На следующий год все повторилось в последний раз, так как в пионерлагерь детей старше четырнадцати не брали. Зато в городе был медицинский техникум и мединститут, в котором училась Джековна. Андрей добился разрешения родителей поступить в техникум после восьмого класса.

Теперь вместо общежития он мог жить у Джековны или у Эллочки, как он стал звать свою наставницу. В техникум он ездил как юноша, но все остальое время Эльвира заставляла его проводить в женской одежде. Она с нетерпением ждала того срока, когда сможет сдвинуть развитие мальчика из мертвой точки в нужную ей сторону.

Обучаясь в медицинском техникуме, Андрей вскоре понял, что с ним сотворила Эльвира, но не смог даже обидеться. Он действительно был влюблен и готов был ради любимой на все, а ей нравились женщины. Значит он станет женщиной, чтобы она его любила.

На втором курсе института Андрею исполнилось восемнадцать и они с Эльвирой смогли пожениться. Но это была свадьба двух женщин. Настоящей и той, которая готовилась стать таковой физически. Для всех вокруг Андрей продолжал оставаться юношей. Даже соседи видели его только идущим в институт и возвращающимся с учебы. Зато они считали, что с Андреем и Элей живет сестра-близнец Андрея Анна. Анна и Андрей никогда не появлялись вместе, но были очень похожи, даже фигурой, которая у Андрея была скорее женской, нежели мужской.

По окончании института Андрей с Элеей переехали в другой город, где их никто не знал, и Андрей, поставив чиновников перед фактом своей женской реальности, официально стал Анной.



JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

©2001-2025 julijana