Геннадий и Клава поженились сразу после школы. Через полгода Гену призвали в армию, а Клава осталась ждать его. Отслужив, Геннадий не мог найти подходящей работы. Клава в отсутствие мужа перебивалась мелкими заработками, занялась торговлей, челноком. Потом, с помощью своего отца, создала свою фирму. Она приглашала Геннадия работать к себе, но он отказывался торговать "женскими тряпками".
Помаявшись годик, Гена нашел в интернете объявление о найме "солдат удачи". Этому его научили в армии. Служить предстояло в какой-то жаркой стране на стороне то ли повстанцев, то ли правительства, кто их разберет. Главное - платили хорошо. За год войны он заработал больше, чем Клава за то же время. Теперь Геннадий ощущал себя кормильцем семьи. Жена деньги, присылаемые ей Геннадием, вкладывала в развитие своего дела. Через год Гена приехал в отпуск, навестить жену. Всего две недели счастья, потом еще год войны.
Геннадий вернулся через месяц. Вернее, его доставили самолетом Красного Креста. Граната разорвалась у самых его ног, но Геннадия задел только один из осколков. Один, но зато как. Осколок попал в пах и отсек мужскую гордость солдата удачи, ставшего неудачником. Местный врач не мог оказать своевременную квалифицированную помощь.
Никакое лечение не могло принести удовлетворительных результатов. Промаявшись по больницам, Геннадий вернулся домой. Если бы Клава не ожидала ребенка, зачатого в короткий отпуск, он наложил бы на себя руки. По крайней мере, так Геннадий заявил жене. Поступил бы он так в противном случае, не знал и сам мужчина. Тем не менее его не покидала постоянная депрессия. Он сидел целыми днями перед телевизором и занимался саможалением. А жена в это время занималась делами своей фирмы, несмотря на свое состояние, так как муж отказывался помогать ей, ссылаясь на свою недееспособность.
Лишь рождение дочери придало Геннадию сил. Он оглянулся на бесцельно проведенные месяцы. Благодарность жене за ее терпение подвигла его на решительный шаг - он согласился помогать Клаве. Отдавшись целиком работе, Геннадий на время позабыл о своей неполноценности. Но это длилось недолго, он больше не ощущал себя мужчиной и не видел смысла в своей жизни.
Выход нашла Клава. Она научила Геннадия получать и давать удовольствие даже в его состоянии.
- Мы с тобой как две женщины, - горько усмехался Геннадий, занимаясь с женой любовью при помощи протеза из секс-шопа.
- Может теперь ты меня? - однажды пошутил мужчина.
- Дурак, а не лечишься, - ответила Клава, но в ее голове возникла идея, которая требовала доосмысления.
Придя к определенному решению, она потихоньку стала реализовывать свою идею как помочь мужу.
Иришке, как назвали дочку, исполнился год. Геннадию очень нравилось заниматься дочерью, даже больше, чем Клаве, у которой почти все время уходило на дела фирмы.
Вечером Геннадий очередной раз пошутил на свой счет.
- Хватит, - взорвалась Клава.
Хитро улыбаясь, она достала из шкафа упаковку изысканного женского белья.
- Примерь.
- Еще чего, - возмутился мужчина.
- Ты так долго на это напрашивался, что я решила тебе уступить и помочь. Теперь не отнекивайся.
- Ах, так? - Геннадий сделал то, что велела жена.
- А ты мне нравишься, - Клава обняла мужа и поцеловала. - Ты так сексуален. Продолжим?
- Продолжим, - согласился Геннадий, рассчитывая, что за этим предложением последуют обычные ласки. Вместо этого Клава подвела его к одежному шкафу.
- Выбирай, это все твое, - в отделении, где должна была находиться одежда Геннадия, он обнаружил только женские наряды.
Он недоумевающе уставился на жену. Она погладила его щеку и поцеловала.
- Смелее. Они не кусаются.
- Но ведь это...
- Теперь это твоя одежда. Ты сам постоянно твердил, что стал женщиной. Теперь подтверждай это. Я тебе помогу.
- Тронулась баба. Верни мне мою одежду.
- Ни-ког-да. Теперь мы с тобой две женщины и нам пора заняться любовью. Ты как на это смотришь?
- Уговорила.
Геннадий надеялся утром убедить жену изменить решение, но Клава не остановилась на достигнутом. Она продолжила ночные игры, надев на себя протез мужа. Но не это поразило мужчину, а то, какое блаженство он смог испытать от ее ласк, от того, что она вытворяла с его грудью.
- Теперь я твоя женщина, но и ты моя женщина, - шептала Клава. - Должна сознаться, я подменила твои лекарства. Ты уже три месяца принимаешь не мужские, а женские гормоны. Тебе нравится?
- Да, пожалуйста еще. Я люблю тебя, - стонал Геннадий.
Утром мужчина без излишних споров одел свою новую одежду. Клава помогла ему сделать макияж, весело смеясь проколола уши и вставила туда сережки.
- Какое твое любимое женское имя?
- Клава.
- Не годится. Клава - это я. Как назовем тебя? Геннадий как-то странно для женщины. Не считаешь?
- Ты всерьез хочешь сделать меня женщиной?
- Я все делаю всерьез. Неужели ты до сих пор не поняла этого?
- Тогда я буду Светой.
- Хм, почему?
- А почему нет?
- Света так Света, - согласилась Клава.
Несмотря ни на что Геннадий продолжал думать, что Клава разыгрывает с ним веселую шутку.
Две недели мужчина оставался дома. Клава занималась работой, а Геннадий нянчил дочку и занимался домашними делами. Все это время он исправно учился изображать женщину. В ночных играх он попытался упросить жену прекратить использование его в качестве женщины, но та наотрез отказалась.
В воскресенье в гости заехали тесть и теща. Клава заранее предупредила их о том, что сделала с мужем.
- Ну, Геннадий, ты совсем обабился, - сделал плоский комплимент тесть.
- Дакие дела, Степан Петрович. Совсем твоя дочка с ума сошла, собственного мужа в бабу превратила.
- А что, тебе идет.
- Степан Петрович.
- Шучу. Я попробую поговорить с Клавой, но ты ведь ее знаешь. Что решила - не переубедишь.
Теща, наоборот, всецело поддержала дочурку.
По истечении двух недель Геннадий попробовал убедить Клаву, что пора прекращать забаву. Его испугало, что грудь, ставшая чувствительной, незаметно, но неуклонно увеличивала объем.
Вместо того, чтобы согласиться с мужем, Клава придумала новую забаву. Оставив Иру на попечении матери, Клава впервые за две недели вытащила Геннадия из дома. Естественно, как Светлану.
Она привезла мужа в какой-то ресторан. По пути она инструктировала Геннадия как себя вести. Оказалось, Клава назначила там свидание с каким-то Владимиром, которому понравилась Светлана и тот согласился оказать ей определенную помощь. Узнав об этом, Геннадий хотел выскочить из машины.
- Разобьешься, дура, - рявкнула Клава. - Ничего плохого с тобой не случится. Просто новая забава, которая должна тебе понравиться. Тебе необходим опыт с мужчиной.