Три дня Антон размышлял над предложением Алисы. Заманчиво. Алиса не настаивала на длительной связи, все будет зависеть от него. Он решил, что стоит попробовать.
Приняв решение, он позвонил ей.
- Я знала, что ты согласишься. Это надо отметить. Немедленно приезжай в наше гнездышко. Я с нетерпением буду ждать.
Алиса сразу занялась внешностью молодого человека. Ей не хватало мастерства профессионального стилиста, но она справилась. Сам Антон ничего не смог бы сделать, кроме жалкой пародии.
- Ну вот, теперь ты больше похож на Тонечку.
- Чем займемся?
- Ты уладил свои дела с агенством?
- Да, уволился окончательно и бесповоротно. Теперь я весь твой.
- Нет, моя. Моя куколка. Или ты против?
- Ну что ты.
- Тогда мы едем развлекаться.
Программа развлечений началась в салоне красоты, где профессионалы довели образ Антонины до совершенства. Некоторые процедуры оказались весьма болезненными. Взглянув на себя в зеркало, Антон удивился произошедшему изменению. На него смотрела красивая девушка. Искусно сделанный макияж делал глаза больше, губы сочнее. По краям каждого уха вкручены золотые пружинки, в центре каждой мочки был продет гвоздик с жемчужиной. Левую ноздрю тоже украсила жемчужина. Прическа, несмотря на короткие волосы, была очень даже женственной. Алиса осталась довольна этим преображением.
Продолжением было посещение ресторана. Потом вернулись в новое жилище Антона. Поздно вечером Алиса уехала домой, пожелав Антону не скучать. Предстояла недельная разлука, в течение которой Антону предстояло самостоятельно привыкать к своему новому положению. Он собирался провести эту неделю по-своему.
Наутро он обнаружил, что все лицр опухло. Испугавшись, он позвонил Алисе. Та его успокоила, посоветовав сделать маску из крема, который она оставила ему.
- Да, я забыла тебе сказать. Среди косметики ты найдешь бытылочку с таблетками. На ней нет никакой этикетки. Ты должен принимать это два раза в день.
- Зачем?
- Это должно восстановить твои силы. Вчера ты показался мне слегка утомленным. А мне ты нужен сильным, очень.
- Хорошо, буду принимать. Но что у меня с лицом?
- У меня тоже так было. Завтра все будет тип-топ. Не переживай. А сегодня посиди дома. Ну, пока, мне надо работать.
Когда опухоль спала, оказалось, что макияж можно не обновлять. Он оказался таким же, как после салона красоты. Это показалось странным. Антон попробовал воспользоваться молочком для снятия косметики, но это не помогло. Алиса по телефону не отвечала.
Всю неделю Антон вынужден был провести в женском облике. Если с серьгами он еще мог воспользоваться своей мужской одеждой, то с макияжем, который никак не желал удаляться, Антон не видел другого выхода, как оставаться Антониной. Алиса знала, как надежно привязать его к роли Тонечки.
Когда Алиса пришла, Антон первым делом попросил избавить его от макияжа.
- Это невозможно, - покачала головой Алиса. - Через годик само пропадет, а до тех пор ты останешься девушкой.
- Год? - Антон был испуган, при ненасытности любовницы через год он откинет копыта, единственная надежда на те таблетки, которые велела пить Алиса. - Я столько не проживу.
- Обещаю поумерить свой пыл. Любовь по-французски мне тоже нравится. Когда ослабнешь, только шепни...
Через две недели Антон иссяк. Алису это нисколько не разочаровало. У нее уже были готовы новые развлечения.
- Теперь мы поменяемся ролями, - заявила она Антону, когда обнаружилось, что он больше не в состоянии удовлетворить ее.
В ход пошли игрушки из секс-шопа, с помощью которых Алиса изображала мужчину. Это ее возбуждало не меньше, если даже не больше. Эта игра Алисе понравилась настолько, что она и слышать не желала о чем-то другом. Тогда Антон взбунтовался.
- Хорошо, - согласилась Алиса. - Сегодня ты можешь играть роль мужчины. Однако, если твое естество откажет посреди ночи, я тебя строго накажу.
- Накажешь?
- Естественно. Согласен? Или все-таки согласишься постоянно носить вибратор вместо затычки в заднице?
Уже на третьем разе Антон потерпел полное фиаско. Наказание оказалось действительно строгим. Две недели Антон пролежал в какой-то подпольной клинике, где ему сделали искусственные груди. Теперь ему не требовалось никаких подкладок в лифчик.
В качестве награды Алиса решила разнообразить игры и Антон, если был в состоянии, мог играть мужскую роль. Впрочем, к его ужасу, это оказалось не так часто, а вскоре и совсем пропало. Несмотря на обещанное чудо, Алисины таблетки не могли восстановить его мужских сил. Прихологическое давление женщины делало его импотентом. Вид Тонечки в зеркале окончательно лишал его всяких сил.
- Алиса, ты сделала из меня не понятно что.
- Почему же? Очень симпатичная девочка.
- Вот-вот. Но я все-таки мужчина.
- Ты был им месяц назад. Теперь ты девочка. А завтра станешь женщиной.
- Что ты еще придумала?
- Завтра к нам придет мой муж и мы продолжим наши игры уже с ним.
- А если я не соглашусь?
- Мне придется тебя кастрировать, - вздохнула Алиса. - Твой аппарат все-равно ни на что больше не способен. Впрочем, я тебя не держу и никогда не держала. Ты всегда можешь уйти.
- Конечно. До первой проверки паспортов. А потом меня ожидает психушка?
- Сейчас уже не те времена. Каждый может выражаться как может.
- Ну тогда до того времени, как закончатся деньги. Чем я смогу заниматься?
- У таких девушек как ты много возможностей. Если ты останешься, сможешь работать у меня.
- Работать?
- Естественно. Как мужчина, ты меня больше не удовлетворяешь. Если не захочешь стать любовником моего мужа, я могу взять тебя в один из магазинов. Как девушку. Новый паспорт для тебя я уже организовала. Эта квартира останется твоей.
- Любовником мужа?
- Думаешь почему я всегда голодная? Да потому, что мой благоверный пренебрегает мной, ему нравятся мальчики. Он женился на мне только для того, чтобы сохранить престиж в деловых кругах. Сейчас он постоянно рискует. С тобой риска больше не будет. Мы сделаем тебя его секретуткой. Ну как? Секретарь на обеспечении или продавщица-трудовая пчелка? Любой из этих вариантов хорош.
- Я могу подумать?
- Только до утра. Если не позвонишь, я привезу к тебе моего мужа.