ащения мужчины в женщину (Magical MtF Transformations)
JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину
* Рассказы
* Картинки
* Комиксы
* Фото-арт
* Анимашки


Ваши истории * Фото * Мисс Транс * Вопросы * Логи * Знакомства * Форум * Чат
Методики *
Словарик *
Реклама *
Ссылки *
О сайте *

Рассказы и истории

пе. Но вовсе даже не больно, а, скорее, чувствительно, для острастки. И в этих шлепках Диме чудилась ничуть не меньшая нежность, чем в купаниях, кормлениях и поглаживаниях.

В общем, Дима так любил Викторию Львовну, что ничего не имел против того, чтобы быть наказанным ею.

Ну а что же Виктория Львовна?.. Дима очень удивился бы и растерелся, если бы узнал, что она видит его буквально насквозь. Ни одно из его тайных желаний, ни одна из его фантазий не были тайной для нее!..

Но до поры до времени она не знала, как поступить.

Ведь Дима тоже очень нравился Виктории Львовне! Он был такой хорошенький, такой пухленький, но не толстый, такой нежный, такой чистенький - во всех смыслах, что ей тоже очень хотелось его потискать, поласкать, пошлепать по попе, поцеловать в щечку, одеть в какую-нибудь нежную одежду...

И вот однажды мама Димы - в отсутствии сына, разумеется - достала из укромного места и показала Виктории Львовне тот самый тайный альбом, где были собраны фото из прошлой жизни их семьи.

И Виктории Львовна с восхищением и умилением принялась разглядывать все эти фото, где Дима, одетый в платьица, играл в свои младенческие игры. А когда она закрыла альбом, они с мамой Димы долго-долго разговаривали о прошлом, о будущем, и о настоящем.

И мама Димы показала Виктории Львовне еще кое-что.

«Я купила его на прошлой неделе.» - сказала она. - «Зашла в магазин, прошлась по отделам, и вдруг увидела. Подумать только, когда-то я так искала его, но нашла только сейчас, когда... В общем, все так странно, так бесповоротно складывается!..»

И Виктория Львовна кое-что поняла...

«Ну почему же бесповоротно?..» - сказала она.

* * *

Этот решающий разговор произошел за несколько дней до того, как, войдя после собрания в учительской в класс, Виктория Львовна увидела там Диму, который, раскрыв ее сумочку, изучал ее содержимое!..

Он был так захвачен этим занятием, что даже не услышал, как она вошла, и вздрогнул, только когда она намеренно громко закрыла дверь.

Он обернулся, и застыл, как вкопанный, густо покраснев.

Захлопнув сумочку, Дима пролепетал:

- Я... это... она лежала... я ничего не брал... я просто

- Просто что?..

- Просто хотел...

- Ну?..

- Посмотреть...

- Ну ты мог бы просто попросить меня об этом. - спокойно сказала Виктория

Львовна. - И я бы тебе все показала!.. Хотя, вообще-то, это личная сумочка, с моими личными вещами, но ничего особенного, тайного там нет!..

- Просто спросить?.. - изумился Дима.

- Конечно.

Дима не нашел, что сказать, только переступая с ноги на ногу.

- Ну а теперь, когда непоправимое произошло, - вдруг серьезно сказала Виктория Львовна, - тебе придется получить настоящий урок!..

- Урок?.. - пролепетал Дима. - Вы меня накажете? Вы все расскажете маме и папе? Не надо! Пожалуйста! Я буду... Я буду хорошо себя вести.

Виктория Львовна улыбнулась, подошла ближе и вдруг погладила Диму по голове.

Никогда раньше она этого не делала!

И Диме захотелось, чтобы она гладила его вечно.

Но она убрала руку и сказала:

- Успокойся. Урок - это не наказание. Урок - это урок. Хотя уроки бывают разные... И твоим родителям я ничего рассказывать не собираюсь. Более того, у меня для тебя новость!..

- Новость?..

- Вот именно! Твои мама и папа уезжают на выходные в пригородный дом отдыха. И они попросили меня эти два дня понянчиться с тобой!

Вот это, действительно, была новость!..

Дима смотрел на Викторию Львовну, разинув рот.

Больше всего его поразило даже не известие о неожиданном отъезде родителей, сколько слово «понянчиться», произнесенное Викторией Николаевной с необыкновенной интонацией.

- А.. а почему они мне ничего не сказали? - вслух спросил он, замирая на самом деле от восторга.

Два дня с Викторией Николаевной!

И она будет нянчиться с ним!..

Интересно, что она имеет в виду?..

- Не волнуйся, сейчас скажут!

Завибрировал сотовый, лежащий в кармане пиджачка Димы.

- Сыночка! - счастливым голосом закричала ему мама. - Мы тут с папой решили немножко отдохнуть! Не обижайся на нас, ладно?.. Виктория Львовна согласилась побыть с тобой. Она возьмет тебя к себе на эти два дня. Даже не знаю, чтобы мы без нее делали! Ну, пока! Веди себя хорошо!..

И мама нажала отбой, как будто боясь услышать возражения Димы.

- Так что давай, быстренько одевайся! - сказала Виктория Львовна. - И поедем.

* * *

..После морозной улицы в квартире у Виктории Львовны было очень тепло. Это был, кстати, не первый раз, когда Дима был дома у Виктории Львовны, но первый, когда он был у нее дома один, без папы и мамы.

- Куртку вешай сюда. Обувь ставь сюда. - скомандовала Виктория Львовна. - И начнем наши уроки, не откладывая!..

Сердце Димы екнуло.

Какой-то особенный смысл вкладывала Виктория Львовна в свои слова!..

Но Виктория Львовна не стала ничего объяснять.

Она скомандовала вновь:

- Чем меня радует зимой моя квартира - в ней очень тепло!. Жарко даже. Иди в комнату, вот тебе пакет, сними всю свою одежду и одень вот это.

Дима безропотно взял пакет, но пробормотал:

- Всю одежду?..

- Вот именно! Или тебе помочь?..

- Не надо! - быстро сказал Дима.

Хотя от ее помощи он как раз не отказался бы!..

В пакете оказались короткие штанишки, какие носят детсадовцы, футболка и трусики, очень похожие на девчачьи. Слишком они были мягкие, слишком белые!.. Хотя и без всяких там цветочков.

Но Дима не стал на этом зацикливаться. Он быстро разделся, повесил свой костюм на плечики в шкаф, и с замиранием сердца переоделся в то, что ему дали.

Трусики мягко обтягивали его тайные места, а короткие трикотажные штанишки создавали необыкновенное и очень приятное чувство детскости.

Он вышел из комнаты и прошел на кухню, где Виктория Львовна, уже в домашнем халате, готовила ужин.

Дима робко посмотрел на нее, и вдруг увидел, что под тонким халатом, по крайней мере, сверху, на Виктории Львовне ничего нет! Ткань так волнующе обтягивала соски ее грудей..

Дима поскорее перевел взгляд на лицо своей учительницы.

Она улыбнулась ему.

- Ну вот, начало есть! - непонятно сказала она.

- Начало чего?.. - спросил Дима.

- Начало нашего сегодняшнего урока. - пояснила Виктория Львовна. - Ведь на школьных уроках ты ведешь себя как неразумный маленький мальчик, поэтому и одевать тебя я буду как маленького мальчика. Сначала - как просто маленького, потом - совсем маленького.

- Совсем - это как?.. - от волнения шепотом спросил Дима.

- Узнаешь!.. Так, пока я готовлю нам ужин, иди в комнату, посмотри телевизор, или почитай что-нибудь. Там много чего есть на полках!..

* * *

- Ужин готов! Но сначала - ванна! Чтобы за столом ты сидел чистеньким! - сказала Виктория Львовна, входя в комнату. - Пойдем!

И она за руку отвела Диму в ванную комнату. Из кухни доносились вкусные запахи, а ванна была уже наполнена.

Дима и опомниться не успел, как Виктория Львовна одним движением сняла его футболку, а потом стянула вниз и штанишки! Ему осталось только ногами переступить.

А затем Виктория Львовна потянула вниз его трусики!

Дима еле успел схватиться за них.

- Не надо! - со страхом, и пугающим его самого внутренним удовольствием пробормотал он. - Вы же не можете!.. Вы же не собираетесь!..

- Как это - не могу? - спокойно спросила Виктория Львовна. - Очень даже могу! Я собираюсь тебя выкупать. Всего. Голенького, как и положено купать маленьких мальчиков. Так что твои трусики нам тут совсем ни к чему!

Она вновь потянула трусики Димы вниз.

Дима вцепился в них изо всех сил!

Он испытывал сложные, противоречивые чувства.

С одной стороны, его мечты вдруг начали сбываться с непостижимой быстрой. Вот он, недавно одетый в предложенные его любимой учительницей короткие штанишки, стоит перед ней уже в одних только трусиках, и она собирается и их снять! И выкупать его! Голого! Голенького, как она сказала!..

- Это что такое?.. - строго спросила Виктория Львовна. - Это кто у нас тут не слушается?..

И вдруг она решительно развернула Диму, еще решительнее все-таки стянула его трусики вниз, и как следует шлепнула его уже по ничем не закрытой, голой попе!

И еще раз шлепнула, по другой половинке попы!

И еще раз, уже посередине, и немного пониже, по самым нежным местам!..

Не то, чтобы больно, но очень даже чувствительно.

Вот и еще одна мечта начала сбываться!..

- Добавить?.. - осведомилась Виктория Львовна.

- Не надо! Я уже все понял!.. - быстро сказал Дима, невольно потирая попу.

- И не надо тереть, а то наподдам еще! - пригрозила Виктория Львовна.

Она нагнулась, и стянула трусики совсем. И вот Дима остался перед своей учительницей уже полностью голышом.

- Успокойся, лапонька! - вдруг проворковала она ему. - Представь себе - ты маленький, совсем маленький. Ты еще не умеешь стесняться!..

- Не умею?.. - пробормотал он.

- Вот именно. И даже не думаешь ни о чем таком!..

- Но я.. я думаю!.. - признался он шепотом.

- Одно другому не мешает! - все понимающим тоном сказала Виктория Львовна. - Потрогай воду. Не слишком горячая?.. Ну все, залезай, окунайся! Чтобы я могла тебя мокренького намылить!

Поддерживая Диму под плечи, она помогла ему окунуться, затем подняла на ноги и начала намыливать мягкой губкой все его тело, не избегая самых тайных мест.

- Какой у нас хорошенький маленький мальчик! - ворковала она при этом. - Какие у него красивые ручки! Какие стройные ножки! Какой у него животик! А попка какая милая! А какой хорошенький писюнчик! А яички какие славные!..

Дима не мог поверить своим ушам! Она произносила эти слова вслух! Она не стеснялась их! Она.. Она произносила их с удовольствием!.. Она намыливала ему попку, не избегая самых чутких мест, она намыливала ему его птенчик и яички без всякого смущения, так нежно, так чутко прикасаясь к ним.

Дима чувствовал, что его лицо полыхает.

И при этом ему было очень, очень хорошо!

И вдруг он почувствовал, как его птенец оживает, и начинает напрягаться все сильнее и сильнее!..

Первые эрекции начались у Димы не так давно. На его младенческом теле все еще не было ни одного волоска, а вот птенец его чувствовал себя с каждым днем все более уверенно.

Дима смутился невероятно, и дернул рукой, пытаясь закрыться.

- Глупости, не надо! - мягко сказала ему Виктория Львовна. - Зачем закрывать такую прелесть?.. И вообще, не мешай ему!.. Вот он какой хорошенький!..

От этих слов птенец Димы еще больше «расправил крылья» и смотрел вперед уверенно и бодро, хотя сам Дима не знал, куда девать глаза.

К тому же в его теле нарастала безудержная волна того самого удовольствия, которое до этих пор он испытывал только наедине с самим собой. И ему казалось, что будет очень стыдно, если он сейчас «взорвется» прямо в присутствии Виктории Львовны. Как будто мало того, что она купает его голеньким, как даже мама давно уже не купала.

И вдруг Виктория Львовна посмотрела Диме в глаза и сказала:

- Не надо, не стесняйся! Я все понимаю.

- Все?.. - прошептал Дима, переступая в воде с ноги на ногу и чувствуя, что пик волны становится все ближе. И на этот раз его сладкое томление было гораздо более сильным, чем когда-либо до этого.

- Да! - подтвердила Виктория Львовна. - И вообще, давай я помогу тебе разрядиться?.. Давай?..

- Но разве.. Разве можно?.. - пробормотал Дима, находясь в странном состоянии предельного смущения, смешанного с удивительным доверием и свободой, которую дарила ему сейчас Виктория Львовна.

- Не просто можно, а нужно! Ведь не зря же ты это делаешь сам.

- Откуда вы знаете? - прошептал Дима.

- Знаю! - коротко сказала Виктория Львовна. - Этим занимаются с определенного возраста все мальчики. И ничего в этом плохого нет. Более того, запомни раз и навсегда - это не просто приятно, но и необходимо. Сколько ты уже?..

- Полгода.. - прошептал Дима. - Первый раз я случайно...

- У всех начинается как бы случайно! - кивнула Виктория Львовна. - И пока ты еще не вырос, это единственная возможность разрядиться. Но если тебе помогает кто-нибудь другой, это будет еще приятнее. И еще полезнее!..

- Почему?..

- Потому что чувства тогда высвобождаются сильнее. А это очень хорошо. - пояснила Виктория Львовна. - Ну, лапонька...

Она своей левой рукой подхватила Диму под попку, а правой обхватила его птенца и принялась делать те самые движения, которые делала и он сам, только наедине.

При этом Виктория Львовна повторяла:

- Вот у нас какой хороший мальчик! Стоит совсем голенький! Совсем-совсем голенький! А птенчик у него какой красивый! Тверденький такой!.. И будет ему сейчас очень хорошо!

И Диме стало хорошо!

Волна наслаждения накатила на него с такой силой, что он даже простонал слегка. Ноги его подкосились, и он слабо опустился в воду, закрыв глаза.

Виктория Львовна поддерживала его.

- Ну вот, - проворковала она. - Вот как нам хорошо!.. Правда?..

- Правда! - прошептал Дима слабым голосом.

И добавил, как воспитанный мальчик:

- Спасибо!..

Теперь ему хотелось обратиться к Виктории Львовне как-то по особому, но он не мог найти слово...

- Называй меня няня! И говори «ты». Так будет лучше!.. - прочитала его мысли Виктория Львовна.

- Спасибо... няня... Ты такая хорошая! - прошептал Дима.

* * *

..После ужина няня сказала:

- Теперь - продолжение урока!

И она сняла с Димы халат, и одела ему не пижаму, не рубашку даже, а распашонку, точно как младенцу.

- Ты у меня теперь совсем маленький, и будешь спать как маленький, в одной распашонке, без трусиков. - пояснила она Диме, и он только кивнул, желая быть уже самым хорошим, самым послушным мальчиком на свете.

Маленьким мальчиком.

- Но ты вел себя плохо! - вдруг строго сказала Виктория Львовна. - И потому, сам понимаешь, еще один урок должен быть особый!.. Точнее, не один урок. Ты ведь много раз вел себя плохо!..

И вновь Дима только кивнул.

Он понимал, что сейчас его будут шлепать, и знал, что заслуживает этого.

- Ну, малыш, - присаживаясь на стул, сказала няня, - ложись няне на колени попкой вверх! Пора тебя как следует отшлепать перед сном!..

Дима с вздохом (вздохом облегчения и счастья!..) подчинился.

Виктория Львовна левой рукой устроила его поудобнее у себя на коленях, прижала к своему телу, а правой принялась наносить чувствительные шлепки по его чистой, благоухающей после купания попе.

Шлепки усиливались, были уже болезненными, но няня не собиралась переходить некую грань, за которой боль стала бы слишком сильной.

И все-таки Дима, не сдержавшись, вдруг закричал:

- Все, не надо больше! Нянечка, не надо больше! Я буду хорошо себе вести!..

- Ну вот и ладно! - опуская руку, сказала няня. - На сегодня и хватит.

И она принялась оглаживать отшлепанную попку мягкими круговыми движениями.

Затем она подняла Диму и сказала:

- Ну, вот теперь день и закончен!

Неожиданно для себя Дима крепко обнял ее. Она уже была не просто его учительницей, она и вправду была его милой, все понимающей, но в меру строгой няней, имеющей полной право и купать его, и одевать как маленького, и шлепать по голой попе.

- Ты самая лучшая няня на свете! - сказал Дима с чувством.

- Вот и хорошо! - сказала Виктория Львовна. - А ты ни о чем не хочешь меня попросить еще?.. Подумай! Ничего не надо скрывать, можно просто попросить!..

Дима подумал.

И понял.

- Я хочу.. - прошептал он. - Я хочу..

- Да?..

- Можно я тебя поцелую?.. Вот сюда!..

И Дима осторожно провел по груди своей няни, обтянутой тонким халатом.

- Конечно можно! - разрешила няня.

И тут же она ослабила пояс и одним движением распахнула свой халат. Дима увидел, что под ним на ней и правда одни только трусики. Обнаженная грудь Виктории Львовны была очень красивой. Но Дима сейчас не был мужчиной, и уже не был мальчиком двенадцати лет, он был просто малышом, младенцем даже, и смотрел на эту грудь с большим соском очень приятного цвета просто как младенец.

- Ну, ложись маленький! - проворковала ему Виктория Львовна. - Няня даст тебе грудь!..

Она уложила Диму, легла рядом, накрыла их обоих тонким одеялом, и затем, в который уже раз подхватив Диму под попу, мягко подвинула, чтобы он мог захватить ее сосок.

Дима не заставил себя упрашивать!

Он бережно захватил ртом грудь няни и принялся с наслаждением сосать ее.

В груди Виктории Львовны, конечно, не было молока.

Но чувствовать ее большой и теплый сосок во рту было необыкновенно приятно!..

- Только не кусайся!.. - шепнула Диме Виктория Львовна. - А то я тебя так отшлепаю!..

Но шлепнула, наоборот, так нежно и ласково, что сердце Димы замерло в груди от счастья.

Он и не заметил, как уснул...

Часть 3

JULIJANA.RU: Волшебные превращения мужчины в женщину (Magical MtF Transformations)
JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину
* Рассказы
* Картинки
* Комиксы
* Фото-арт
* Анимашки


Ваши истории * Фото * Мисс Транс * Вопросы * Логи * Знакомства * Форум * Чат
Методики *
Словарик *
Реклама *
Ссылки *
О сайте *

Рассказы и истории



JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

©2001-2025 julijana