... С тех пор, как мой друг Сашка Нефедов у нас дома надел платье в самый первый раз, прошло не так уж много времени, а у него в комнате, как у меня, появился еще один шкаф для одежды. Для девчачьей одежды!.. Потому что теперь Сашка, как и я, дома носит только платья. Это очень нравится и его маме, и ему самому. Как только Саша приходит со школы, он тут же снимает всю свою обычную одежду и надевает те трусики и платье, которые его мама приготовила ему еще с вечера для нового дня. Впрочем, «надевает» - это не то слово. После того, как Саша начал носить платья, его мама перестроила свое рабочее расписание таким образом, чтобы, по возможности, ко времени возвращения своего сына из школы тоже оказываться дома. Она стремится сама его переодевать!
Причем, Сашина мама очень любит наряжать его не просто как девочку, а как маленькую девочку - в пышные, с кружевами и оборками, и довольно короткие платьица. А под платье Сашина мама чаще всего одевает ему не просто трусики, а панталончики, тоже с оборками и кружевами, в стиль и цвет к платью. Потом наступает очередь носочков или гольфиков, чаще всего белых, которых Сашина мама накупила неимоверное количество.
Волосы у Саши отросли, и, нарядив его в девочку, мама делает ему и прическу, как у девочки, обязательно повязывая пышные банты.
И после этого, нарядный и счастливый, Саша идет с мамой обедать. Так каждый обед вместе, и в будни, и в выходные, у них становится праздничным! И ощущение праздника раз от раза ничуть не уменьшается.
Да, чуть не забыл - во время обеда мама обязательно одевает Саше нарядный фартук, тоже весь в оборках и кружевах, чтобы он не запачкал свое прелестное платьице.
После обеда в будний день Саша с мамой дружно убирают со стола, моют посуду, мама снимает с Саши фартук, целует его, обнимает, нежно шлепает по попке, приподымая ему при этом платьице, и отправляется на работу. А Саша идет делать уроки, а потом - играть. В куклы, в магазин, в школу, и прочие замечательные девчачьи игры.
То есть мы вместе с ним делаем уроки, и потом играем, как две примерные девочки. Я прихожу в гости к Саше в своей обычной одежде и переодеваюсь уже здесь. Точнее, Сашина мама и меня переодевает! При этом она воркует и нежничает со мной ничуть не меньше, чем со своим сыном. Сначала я немножко стеснялся полностью раздеваться перед ней, но потом перестал.
«Чего тут стесняться-то?» - сказала Сашина мама, которую я называю тетя Сима. - «Между нами, девочками!..»
Для моих платьев в Сашином шкафу отведено специальное место.
Точно так же, как и для Сашиных платьев - в моем шкафу. Когда тетя Сима ну уж никак не может вырваться с работы домой, Саша приходит делать уроки и играть к нам домой. И в таких случаях нас обоих переодевает моя мама, которую Саша тоже перестал стесняться. И моя мама, переодевая нас, воркует и нежничает с нами ничуть не меньше, чем Сашина мама. Как будто они соревнуются между собой в нежности!.. Но они не соревнуются, они просто очень нас любят.
Вы можете думать, что хотите, но нам с Сашей очень нравится, когда наши мамы вот так с нами нежничают. Мы не стесняемся этого, как и того, что время от времени оказываемся перед ними совсем голыми. Ведь все это всегда бывает очень искренне, от всего сердца, от всей души!..
А вечером Сашина мама приходит к нам и забирает сына домой. Конечно, он бы и без нее домой спокойно добрался - дом-то их находится нядом с нашим! - но уж очень Сашиной маминой нравится именно забирать его, уводя домой за руку, как маленькую девочку. По крайней мере, так было в течение всей зимы, когда вечера были еще очень темными, и нарядное платье можно было запросто спрятать под длинной зимней шубой. Сашина мама специально купила ему такую шубу, хотя до этого он носил только всякие модные куртки и пуховики.
Сашина мама - бизнес-леди! И очень даже успешная. Еще успешнее она стала с тех самых пор, как принялась наряжать своего сына как девочку.
Почему так произошло? О, это очень даже логично! Хотя и парадоксально, как говорит мой мудрый папа.
Дело в том, что с тех пор, как Саша стал наряжаться девочкой, его жизнь, как и жизнь его мамы, изменилась не только внешне, но и внутренне. До тех пор его мама большую часть времени думала о работе, о своей работе, только о своей работе - в первую очередь. О Саше она думала во вторую очередь. А о себе - в третью. У Сашиной мамы даже развод с Сашиным папой произошел потому, что он - Сашин папа - не разделял увлечения своей жены работой и карьерой. Он ревновал ее к этим двум виртуальным и циничным теткам! (Это - тоже выражение моего мудрого папы!..)
И однажды, по этой глупой причине, они и расстались. Сашин папа попытался найти себе другую женщину. Не нашел! Еще раз попытался. Тоже не нашел! Снова попытался. Опять не нашел!.. И, по сведениям Сашиной мамы, так до сих пор и пытается. Пытался, то есть...
Впрочем, буду рассказывать по порядку!..
Итак, после того, как Саша стал носить дома свои нарядные платья, его мама стала больше думать не о работе, а о своем сыне и себе самой.
То и дело, сидя в своем шикарном офисе, или мотаясь по городу и занимаясь разными важными делами, Сашина мама вдруг представляла себе, как вот она сейчас поедет домой, встретит сына из школы, снимет с него всю мальчишескую одежду, оденет ему нарядные пышные трусики, затем нижнюю сорочку или маечку, прелестное короткое платьице, гольфики, туфельки, повяжет банты, оденет фартук, и будет кормить свою нарядную «маленькую девочку» обедом.
Сашина мама представляла себе все это во всех деталях, и сердце ее наполнялось нежностью и теплом, и она уже не могла думать о работе, и о важных переговорах, допустим, которые она вела в тот момент. Она могла думать только о сыне!
Это ведь мне, с самого раннего детства, была привычна папина и мамина ласка. От того, что папа и мама стали наряжать меня в платья, мой мир - наш мир - стал еще интереснее, конечно, но он и до этого был очень даже богат на любовь, нежность и другие замечательные чувства.
А Саша до некоторых пор видел от своей мамы не так уж много нежности. И только после того, как он стал носить нарядные платьица, все изменилось. Теперь мама обращалась к нему так: «Сашенька, лапочка, деточка, солнышко, малышка, кошечка», и говорила еще много всяких других нежных слов, которых он не слышал уже давным-давно, с тех самых пор, когда был еще совсем маленьким ребенком.
Еще Сашина мама при всяком удобном случае старалась обнять своего сынишку, одетого в платьице, поцеловать, усадить себе на колени, ласково пошлепать по попке, и все такое прочее.