JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину
* Рассказы
* Картинки
* Комиксы
* Фото-арт
* Анимашки


Ваши истории * Фото * Мисс Транс * Вопросы * Логи * Знакомства * Форум * Чат
Методики *
Словарик *
Реклама *
Ссылки *
О сайте *

Рассказы и истории

23 Октябрь 2000 пятница

Сразу после школы Яна с Аланом пошли к маме Алана на работу. Ди уже ждала их. На улице было пасмурно и в салоне почти никого не было. Все, кто работал в салоне, занимались своими делами. Приход Яны с Аланом заметили только Ди и Берта. Они тихонько, чтоб не поднимать особого шума, проводили Алана с Яной в отдельную комнату. Алан очень волновался, и только здесь, когда Берта прикрыла стеклянные двери, он немного успокоился.

- Аля, ты чего так волнуешься?

- Не знаю...

- Не волнуйся ты так. Ничего ведь страшного не происходит. Мы сегодня проколем тебе ушки. Это же не смертельно.

- Да, я понимаю.

- Так, а вы сережки приготовили?

- Ой, Берта, я совсем забыла!

- Ладно, придумаем что-нибудь.

Берта достала шкатулку и открыла ее. Яне сразу понравились очень необычные сережки в виде золотых колечек с алмазной насеч-кой. Берта сказала, что это набор, в котором две пары сережек. Два больших колечка и два маленьких. Яна сразу предложила проколоть Але по две дырочки в каждом ухе. Алан от неожиданности стал отчаянно возражать. Мама молча улыбалась и легонько, как бы успокаивая, поглаживала сына по спине. Берта сказала, что этот комплект ей бы не хотелось разбивать.

- Знаете, а ведь по две сережки в каждом ухе – это уже слишком традиционно. Если уж прокалывать, то я бы предложила сде-лать в правом одну дырочку, а в левом три.

У Яны даже дух захватило. Алан от неожиданности тоже замолчал. Неожиданно для него Берта, вместо того, чтоб поддержать Ала-на, предложила такое!!!

- Классно! Тетя Берта! Здорово! Аля, соглашайся, это же будет здорово!!! Ты будешь самый модный!

Мама вопросительно посмотрела на Алана.

Он понял, что с таким напором ему не справиться. Он взял сережки в руки и стал их рассматривать. Яна взахлеб восхищалась ими.

Прошло еще несколько минут.

Берта усадила Алана в кресло и, обработав его мочки, проколола в правой мочке одну дырочку, а в левой – три. Алан терпеливо пе-ренес эту процедуру.

Наконец он встал с кресла и подошел к зеркалу поближе.

Яна заискивающе смотрела ему в глаза. Ей очень хотелось, чтоб Алану понравились его новые сережки.

- Ну, как, нравится?

- Красиво, очень..., но парни ведь не носят такие сережки.

- Ну и что? Это же временно. Пока мы не купим тебе другие.

Берта предложила всем выпить по чашечке кофе. Она тут же его приготовила и они, усевшись в кресла для посетителей, стали спо-койно разговаривать. Мама стала рассказывать Берте о том, что Яна делала с волосами Али. Алан сначала пытался одернуть маму, но потом и сам втянулся в разговор. Яна рассказывала, размахивая руками. Она говорила о том, как ей нравятся волосы Али, как ей нравится заплетать ему косички.

Разговаривая, они листали каталоги причесок, которые лежали тут же, на журнальном столике. Во время рассказа Яны, Берта рас-крыла страницу, на которой были фотографии всевозможных способов плетения косичек. От простых, до афро-косичек с «продлениями».

- Вот такие бы косички Але сделать! – сказала Яна, показывая на фотографию молодой блондинки с крупными афро-косичками.

- Яна, ты что?

- А что? Знаешь, как было бы интересно?

- Это, кстати, Кристина Агильера. Аля, а ты, между прочим, чем-то похож на нее, - сказала Берта.

- Аля, давай попробуем, пожалуйста! – умоляюще обратилась к Алану Яна.

- Да вы что? Как я среди бела дня буду ходить с такой прической?

- Аля, впереди выходные. В школу идти не нужно. – неожиданно сказала мама.

- Ну и что? А как я выйду отсюда сегодня? Мало того, что у меня теперь такие сережки..., так еще будет и откровенно жен-ская прическа.

- Послушайте, а что если вы с мамой переоденетесь в одежду друг друга? Тем более, что вам это не впервой. Вы же одного размера. Мы попытаемся максимально превратить маму в тебя, и никто ничего не заподозрит. А? Как вы думаете?

Яна от восторга чуть не поперхнулась. Она с выпученными глазами захлопала в ладоши.

- Мне эта идея нравится, - сказала мама.

- Вы что, сговорились?

- Аля, расслабься. Разве тебе не интересно, как все получится?

Решение было принято. Сначала Алану и маме нужно было переодеться. Алан оценивающе смотрел на маму.

Берта с Яной вышли из комнаты, дав им возможность переодеться.

Только сейчас он обратил внимание на то, во что она была одета. Сейчас на ней был ее фирменный халат, который она носила прямо на белье. Они стали раздеваться. Сначала они разделись до трусиков. Мама осталась в своих кружевных белых стрингах, а Алан в своих кружевных голубых трусиках.

Теперь мама помогла ему надеть свой белый лифчик с жесткими чашечками, которые увеличивали ее грудь. Сверху Алан надел ее фирменный халат, с фирменным бэйджиком, на котором было написано «Диана – стилист-парикмахер». Ощущение внутреннего перево-площения еще больше усилилось. Он чувствовал на себе ее запах, он чувствовал тепло ее тела, которое теперь стало его телом.

Мама тем временем надевала его вещи. На трусики она надела его джинсы, в которые заправила его рубашку и сверху надела его джемпер. Потом носки и кроссовки.

Алан надел ее легкие босоножки, в которых она ходила на работе, и они позвали Берту с Яной.

Берта взялась «подгонять» Алю под Ди. Для начала она слегка накрасила глаза и подвела губы.

Ди, тем временем, сняла с себя макияж и лак с ногтей. Потом слегка смочила свои волосы и прямо расчесала их.

Наконец обмен был полным.

Берта вывела «новую» Ди в салон. Они вместе прошли через весь зал к мойкам. Казалось, никто не обратил на них особого внима-ния. «Ди» чувствовала, что внутри у нее все трепещет. Берта тихонько успокаивала ее. Окончательно «Ди» успокоилась, когда Берта, уса-див ее задом к мойке, попросила откинуть голову назад и стала мыть ее волосы теплой водой с ароматным шампунем. Снова «Ди» с замотанной полотенцем головой прошла через весь зал в комнату к Берте. Яна с мамой оживленно разговаривали. Они сказали, что пойдут пройдутся, пока Берта будет колдовать. «Ди» сначала удивилась, но потом согласилась.

Берта усадила «Ди» в свое кресло и, сняв полотенце, стала расчесывать волосы.

- Аля, я смотрю, мама давно не подравнивала тебе волосы. Раз уж мы занимаемся твоими волосами, я немного подрежу концы? Совсем чуть-чуть.

Берта ровняла его волосы недолго. Потом слегка подсушила их феном. Теперь она стала отделять небольшие пряди и плести ко-сички, каждый раз подбирая еще немного волос в прядь. Прошло довольно много времени. Яны с мамой все еще не было. У Алана вся голова было в плотно прижимающихся к коже, валиках косичек, которые тонкими змейками спускались с головы и ложились на плечи. Таких ощущений он еще не испытывал никогда. Берта закрепляла каждую косичку маленькой цветной заколочкой.

Наконец с прической она закончила.

- Аля, давай-ка я тебе сделаю такой же макияж как у Кристины Агильеры?

Не дожидаясь его согласия, Берта взялась за дело. Почти все было знакомо Алану. Основа, румяна... Глаза, Берта подводила, глубоко прокрашивая веки, потом оттенила нижнюю веку и стала красить ресницы. Алан чувствовал, что тушь была необычной. Ресницы стали необычно густыми и длинными. Губы Берта покрыла темно-вишневой помадой, которая была очень приятна на вкус. Она научила Алана протирать губы друг о друга, чтоб равномерно распределить помаду. Вкус еще больше усилился.

Яны с мамой все еще не было.

Берта предложила сделать ему маникюр. Опять не дожидаясь его согласия, она взялась за его пальцы и стала подпиливать его ногти. Она сказала, что у него очень красивые пальцы и ногти.

- Конечно, с такими пальчиками и ноготочками нужно поработать, как следует, но это в следующий раз.

Закончив подпиливать, она стала покрывать их лаком. Берта подобрала лак такого же цвета, как губная помада. Когда она все закончила, они поняли, что уже довольно поздно. Яны и мамы до сих пор не было. Берта вышла в салон, чтоб позвонить и обнаружила, что они с Аланом одни. Все уже давно разошлись по домам. Алан свободно вышел в зал. Он прошелся вдоль зеркал. Берта наблюдала его со стороны. Она поняла, что Алану нравится смотреть на себя. Она оставила его любоваться собой и вернулась к телефону. Оказалось, что сотовый телефон у Ди не отвечал. Берта решила позвонить позже.

Алан, тем временем, решил осмотреть салон.

Он медленно ходил по залу, рассматривая вывешенные на стенах фотографии моделей, рабочие станции парикмахеров, их инстру-менты и препараты.

- Аля, ты, когда ходишь на каблуках, старайся не наступать на пятку. Ходи на пальчиках.

Алан попробовал. Действительно, получилось намного тише. И походка стала более мягкой. Теперь он ходил по залу, не столько рассматривая все, сколько прислушиваясь к собственным шагам.

Берта, наконец, дозвонилась до Ди. Оказалось, что они с Яной сначала сходили в кафе, потом пошли к Яне домой, и Яна показала Ди все фотографии Али, которые она делала, и письма Кристины. Они были в кухне, когда Берта звонила. Пришла мама Яны, и они вместе ужинали. Ди сказала, что они с Яной купили билеты в кино на четверых. Времени до сеанса оставалось не так много, и она сказала, что лучше, если б они встретились у кинотеатра.

- Ну, что же..., Аля. Придется тебе полностью переодеваться в одежду Ди.

- Что это значит?

- Как что? Ты же не пойдешь в кино в этом халате?

- Так я должен надеть мамино платье?

- Ну и что? Можно подумать, что ты еще ни разу не носил ее платье.

- Ни разу.

- Правда?

- Да.

- Когда-то же нужно начинать, – подмигнув, сказала Берта.

Сегодня Ди пришла на работу в своем коротком трикотажном белом платье с короткими рукавами и открытой шеей.

Алан снял халат и примерял платье. Оно плотно облегало его фигуру. Сквозь ткань четно просвечивались и лифчик и трусики.

- Нет, так не пойдет, - сказала Берта.

- Что не пойдет?

- Эти трусики нельзя носить под этим платьем. Во-первых, явно видно, что они голубые, во-вторых, нельзя, чтоб их складки были видны на платье. Именно поэтому Ди сегодня пришла в стрингах.

- Так что же мне делать?

- Погоди...

Берта пошла в свой кабинет. Через несколько минут она вышла с двумя пакетиками.

- Я давно купила себе эти стринги, ну ничего, куплю себе еще... А это новые колготки.

Алан под платьем снял свои трусики, и стал натягивать стринги. Берта отвернулась, чтоб ему не мешать. Он, как обычно, глубоко за-правил свой член, и высоко подтянул боковинки. Берта, обернувшись, обомлела.

- Аля, такое впечатление, будто у тебя ТАМ, действительно ничего нет. Выглядишь просто великолепно!!!

Теперь, сев на кресло, Алан надевал колготки. Светлые колготки телесного цвета естественно разлились по его ногам, и слегка сда-вив, обхватили талию. Алан поправил платье, и оно легло по его фигуре. Ди редко носила платья до колен, и это было до середины бедра. Берта невольно залюбовалась его фигурой. Сверху он накинул мамину джинсовую курточку, и они с Бертой вышли из салона.

Они пошли на последний сеанс. Договорились, что Яна будет ближе к маме, как друзья, А Аля будет с Бертой в роли мамы, которые их сопровождают. Возвращались поздно. На улице было совсем темно. Для Алана это был новый, довольно странный опыт, но все обошлось. Проводили Яну и вернулись домой.


Продолжение >>



JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

JULIJANA: Волшебные превращения мужчины в женщину

©2001-2025 julijana