Она оглянулась, невольно вздрогнув. Как всегда внезапно, за ее плечом появился Он. Они встречались уже бесконечно много раз, и эта череда слов, взглядов, упреков и восхищений оставила в памяти обоих не только знание о всех душевных порывах и телесных повадках другого, но и какую-то неосознанную эмпатию, желание видеть в другом себя.
Их мимолетные встречи проистекали среди зеленеющих лесных дубрав и на тихих заводях прудов, их беседы прерывались гортанными криками торговцев и тихими всхлипываниями рабов на невольничьих рынках, шумное веселье карнавалов бросало их в яркую круговерть толпы, ритмичный стук и вибрирование рабочих деталей станков в цехах заставляло их любоваться мелодичностью голоса собеседника. И умные речи и пьяные голоса застолий дарили им право любоваться блеском направленных на тебя глаз, понимать молчаливую речь обращенной к тебе улыбки.
И вот они увиделись вновь, ловя дыхание друг друга и зная, что эта их встреча будет последней. Стоя на высоко упирающемся в небо гребне горы, перед краем горного ущелья, над глубокой лощиной которого стелился призрачный туман, она спросила его, почему он решил расстаться.
"Я хочу сделать тебя свободной" - прозвучал ответ.
"Неужели, свобода лучше любви?" - спросила она.
"Свобода и есть любовь. А еще, мой дар тебе, вернет мне наконец утраченное когда-то. Я люблю тебя, а значит, в каждый момент теряю и растворяю тебя в себе. Принимать и понимать тебя всегда значило для меня терять себя самого, терять свою ограниченность и ущербность".
"Ты простишь меня?" - снова спросила она.
Улыбнувшись и шагнув к ней, он твердым голосом сказал: "Иди!", касаясь ее плеча рукою.
И в тот же момент ее тонкое стройное тело превратилось в волшебную, переливающуюся небесными цветами дымку, пронизанную искрами ее глаз, запахом ее духов и трепетом тонких одежд. Эта дымка расцветила небо и землю небывалыми, невиданными бликами и всполохами, в которых нежные стебли цветов переплитались с резко очерченными стрелами молний. Она накрыла и укутала его с головою, проникая в его одежду и пронизывая тело.
Смещение и трансформация, разъяв, взорвали его кровь и плоть изнутри. Гармония и Любовь воздвигли их вновь. Теперь он был ею. Совершенство и красота форм наполнили новое тело, женственность облекла его в волнующие и трогательные черты.
Высокий строй чувств сформировал ее характер, осеняя его потребностью любить и быть любимой. Ее Любовь и Вера пришли в этот мир, даря ему новую надежду.