Глава 8
- Послушай, Китти...
- Не называй меня Китти! - Грубо прервала меня Кэт.
- Ну, ладно, ладно! - примирительно произнес я. - Я просто хочу спросить, куда же мы все-таки идем на этот раз?
- В парк, на аттракционы.
- Но зачем?
- Просто мне так хочется, - Кэт остановилась на мгновение. - Ну что ты прямо как упрямый и глупый мальчишка!
Я только хмыкнул. Ну, пусть и мальчишка, и не слишком умный, но упрямый? Уж кто бы говорил! В слух я, разумеется, как всегда ничего не сказал и продолжал идти следом.
- Кстати, тебе не кажется, что вон тот тип, - незаметно ткнул пальцем в его сторону. - Уж больно долго идет за нами.
- О, черт! - она добавила и кое-что покрепче, из того, чему не учат приличных девушек. - Пошли быстрее!
Она демонстративно взглянула на часы, а затем, как будто опаздывая, схватила меня за руку, и мы побежали. Проскочив пару безлюдных переулков, мы выскочили на довольно оживленную улицу.
Пожалуй, оживленная - это еще слабо сказано. Насколько я понял, проходило какое-то празднество, и теперь по проезжей части шла плотная колонна наряженных в карнавальные костюмы людей. По обочинам толпились чуть менее искусно разряженные толпы любителей, многие были с шарами в одной руке и бутербродами в другой. Пока колонна проходила мимо нас, я не заметил ничего, что могло бы указать на повод для всеобщего веселья, и это сильно смущало.
- Что это?
- Карнавал.
- Да нет, по какому случаю?
- Людей, которые не читают газеты, следует убивать на месте. Что же ты за работник, если даже последних новостей не слышишь?
Я пожал плечами.
- В отличие от Вас, мэм, - постарался я произнести как можно более ядовитым тоном, - я обычно сижу в закрытом со всех сторон помещении, а не хожу по забегаловкам, клеясь к каждому встречному.
Кэт не обиделась. Хохотнув, она подскочила к какому-то прохожему и одарила его сочным и крепким поцелуем. Я думал, что привык к ее выходкам, но, оказывается, не совсем. Мне стало неуютно. Мужчина воспринял это как вполне допустимое и даже, отдышавшись, попробовал поцеловать меня. И я, нимало не смущаясь, подарил ему пять минут наслаждения, как следует ударив коленом в пах.
Когда бедняга загнулся, я подхватил за руку исчезающую в толпе Кэт, и силком потащил ее в сторону парка. К сожалению, оказалось, что я поступил несколько опрометчиво. Вся масса народа двигалась в прямо противоположном направлении, поэтому мне приходилось то сжиматься в тонкую линию, то как ледокол пробиваться сквозь массу разукрашенных и наряженных бог знает во что людей. И удавалось мне это пока не очень хорошо. И это было неудивительно - две девушки пытаются пробиться сквозь толпу, идущую навстречу. Задача, прямо скажем, не из легких. Однако у Кэт это получалось лучше, чем у меня. Вовсю работая локтями, коленями и каблуками, она медленно, но верно продвигалась вперед. Мне же не оставалось ничего другого, как следовать впритык за ней, изредка пытаясь извиниться за свою подругу, немало подпортившую праздник безымянным и безобидным для нас горожанам.
Однажды я обернулся, пытаясь высмотреть преследовавшего нас типа, но то ли он отстал, то ли я просто не заметил его, но все мои поиски оказались безрезультатными. В этот момент я чуть было не потерял Кэт, поэтому, отбросив посторонние мысли и сосредоточившись только на продвижении вперед, я бросился за ней.
Наконец, толпа стала редеть.
- Уф, ловко же ты пробивалась! - задыхаясь, произнес я, обмахиваясь руками и проводя внутренний самоанализ, не сломано ли у меня ребро.
- Я же полевой агент.
- Ага, но может, ты разъяснишь мне, почему нельзя было обойти их по боковой улице? И зачем вообще нам понадобилось идти в парк?
Полностью проигнорировав второй вопрос, Кэт, взяв тон няни, разговаривающей с маленьким ребенком, затянула:
- Глупенькая, нам же надо было как-то оторваться от слежки. В толпе это делать лучше всего.
Тут мне в голову пришла одна мысль.
- А ты не подумала, что он-то как раз мог обойти эту толпу, просто проследив, в какую сторону мы шли?
- А ты, - она сделала ударение на этом месте, - ты не подумала, что мы могли выйти с улицы на другой стороне?
- Что? Пробраться сквозь колонну? Ты в своем уме?
Кэт задумалась.
- Один-ноль в твою пользу.
Оправив свою и так безупречно сидящую мини-юбку, она деловито сказала.
- Ну что, пошли?
- Куда?
- К аттракционам! - поясняюще протянула она.
- И все-таки, зачем мы туда идем?
- А зачем люди ходят в парк?
- Не юли! В конце концов, напарники мы или нет?
- Ну, хорошо, у нас там встреча.
- С кем? - пришлось-таки задать мне этот вопрос.
- С человеком.
Я в конец разобиделся. Последнее время Кэт постоянно секретничала. Если она и раскопала что-то по делу, для меня это оставалось неизвестным. Я, конечно, понимаю, что мне не нужно знать все, в конце концов, моя роль в этой игре весьма ограничена, эти постоянные тайны меня просто убивали. И зачем вообще тогда надо было тащить меня за собой? Я с тоской подумал о расслабляющей ванне и так и не дочитанном томике Желязны.
- ...и вообще, кончай клеиться ко всем подряд! - сам не знаю, зачем я это сказал. Видимо, просто выплескивал свое раздражение.
- Ты что, ревнуешь? Просто я люблю людей.
- Я тоже люблю людей, но при этом не стараюсь переспать с как можно большим их количеством.
- Бу-бу-бу!
- И перестань меня подкалывать. Пожалуйста!
Увидев, что я не на шутку обиделся, Кэт смягчилась.
- Ну ладно, ладно! Ты как ребенок, честное слово! Помнишь типа в баре? Он передал мне записку.
- Как? - я вспомнил руку, лежащую на столе.
- Не важно.
- Но когда ты успела ее прочитать?
- О, времени было предостаточно! - Кэт рассмеялась.
- Это что, вас так натаскали на тренировках?
- И там тоже.
Интересно, что значило это "тоже"?
Когда мы подошли к аттракционам, мои самые наихудшие подозрения оправдались - мы направились прямо к колесу обозрения, "чертовому" колесу.
Поднимающиеся метров на тридцать кабинки были даже и не кабинками вовсе, а всего лишь огороженными площадками с матерчатым верхом и идущей по кругу скамейкой. В центре каждой площадки находилось колесо, вращая которое можно заставить площадку поворачиваться, чтобы увеличить площадь обзора или, как в моем случае, заполучить головокружение и дурноту.
Гигантское колесо крутилось медленно, но непрерывно. Хотя свободные кабинки были, Кэт не спешила. Она смотрела изредка на часы и, видимо, когда засекла нужное время, запрыгнула на аттракцион, разумеется, потащив и меня вслед за собой. Когда мы уже начали подниматься, в последний момент к нам прямо-таки запорхнула еще одна девушка, спокойно стоявшая до этого в очереди. Кто-то заголосил, недовольный тем, что его обошли, но наша "гостья" не обратила на него никакого внимания.
- При-вет! - раздельно произнесла незнакомка. - Ты, наверное, Кэт? Давай поговорим о розах.
После того, как я и Кэт улыбнулись девушке в ответ, хотя с моей стороны улыбка была скорее данью вежливости, нежели истинного радушия, я мысленно закатил глаза. Эта идиотская конспирация меня просто убивала.
- Покрутимся? - и, прежде чем я успел возразить, Кэт схватилась за центральное колесо, и площадка начала стремительно вращаться.
Мой желудок начал вести себя несколько неуверенно. Хоть тело у меня и другое, но высоты я боюсь по-прежнему, особенно если не чувствую себя в этот момент в достаточной безопасности. Черт, да я из-за этого даже в некоторые компьютерные игры не могу играть! Так что, когда окружающая меня панорама завертелась у меня перед глазами, я крепко схватился за поручни и зажмурился. Пока мои соседки вели между собой негромкий разговор, я сидел и прислушивался к себе. В голове была болтанка, кончики пальцев похолодели, несмотря на теплую погоду. Хорошо, хоть не тошнило.
- Значит, двадцать восьмого, в десять.
В этот миг мой вестибулярный аппарат перестал бунтовать, и я осторожно приоткрыл глаза. Уже неподвижная кабинка приближалась к земле, где мы все трое вылезли, и незнакомка нас покинула, махнув на прощание рукой.
Глядя на мое чуть побледневшее лицо, Кэт наивно произнесла.
- Правда, здорово? Классный аттракцион!
- Угу! - я до сих пор пытался прийти в себя. - Очевидно, это и была твоя встреча?
- Какая проницательность! - странно, но на этот раз в голосе напарницы я не услышал обычного сарказма.
- Что-то случилось?
- Пойдем, расскажу дома.
Мне стало тревожно.
- А я думала, это будет все тот же тип, что и в баре, или кто-то вроде него.
- Шутишь? Встреча с подобным мужиком? Девушка должна заботиться о собственной репутации. Что скажут люди? - оскорбилась, конечно, в шутку, она.
"Да, твою репутацию испортишь!"
- Конечно, это мог быть и какой-нибудь красавчик, - мечтательно и несерьезно добавила она.
Больше говорить было не о чем, и остаток пути мы проделали в молчании, лишь пару раз прерываемом фразами: "Ой, гляди, какая кофточка!" или "Уау, шик!", когда Кэт замечала в витринах магазинов что-то "стоящее". При этом она тянула меня, как собачку, за собой, и магазина мы выходили на улицу уже с дополнительным свертком или коробкой.
Я опасался, что, если так пойдет и дальше, без машины нам не обойтись.