Глава 4
Поход по магазинам занял гораздо больше времени, чем я рассчитывал. И, каюсь, часть вины за это лежала на мне. Изначально наша вылазка преследовала покупку одежды, белья и косметики, но я был бы не я, если бы все пошло так, как планировалось. Еще с детства я не мог спокойно проходить мимо книжных витрин, а теперь, когда у меня были деньги, время и желание, Кэт приходилось делать поистине героические попытки оттащить меня подальше. Объяснялось это еще и тем, что в город я выбирался редко, проводя почти все время дома или на работе, так что теперь я оттягивался на полную катушку.
Когда я уйму времени потратил на изучение ассортимента третьей книжной лавки (почему-то крупных магазинов, торгующих книгами, в городе не было), терпение Кэт лопнуло.
- Ну, все! - в сердцах бросила она, и, схватив за руку, стремительно повела меня на другую улицу.
Кстати, погода выдалась отменной. Ярко-голубое небо с легкими белесыми облачками тоже выводили из себя мою подругу, так как я, лишившись удовольствия рассматривать книги, стал время от времени поднимать голову и наблюдать за небосводом. Разумеется, это не способствовало достижению нашей цели. В общем, я вел себя как маленький ребенок.
Но вот, первый магазин, куда завела меня Кэт, и сразу мое настроение упало так низко, что и не увидать. В этой среде властвовала Кэт. Вдоволь натерпевшись от меня по дороге, она теперь решила отыграться, в результате чего мне почти час пришлось ждать, пока она не перемерила половину отдела платьев. Не знаю, что она выбирала? По-моему, она в любом наряде смотрелась просто превосходно.
Я начал вовсю скучать, оглядываться по сторонам и посматривать на часы, когда пришел мой черед. И это было ужасно.
- Нам надо приодеть молодую леди, - чуть церемонно произнесла Кэт и перекинулась многозначительным взглядом с продавцом.
Та женщина оценивающе окинула меня холодным взглядом с ног до головы, кивнула и приглашающе повела рукой.
- Думаю, мы сможем подобрать что-нибудь для вашей подруги.
- Та-ак, - задумчиво протянула Кэт. - Пожалуй, это то, что нужно.
Женщина-продавец была настолько любезна, что оставила нас наедине с кучей белья и одежды в небольшой примерочной комнате, пока сама она вышла к следующему клиенту.
- Что ты ждешь? Раздевайся!
Немного стесняясь, я скинул с себя джинсы и рубашку.
- О, господи, целиком! Мы же белье будем мерять, а не пальто.
Очень нехотя я стянул и все остальное.
Кэт критично осмотрела меня с ног до головы.
- Не понимаю, чего ты стесняешься? Прятать такое богатство - грех. Давай, примерь это.
Глядя, как я одеваю ну очень сексуальные трусики, она всплеснула руками.
- Ну кто так делает? Ты что, рубище на себя напяливаешь, что ли? Это же женское белье, а не роба какая-нибудь.
Она быстро разделась сама, взяла еще одну пару трусиков и стала втолковывать мне.
- Это белье сделано специально, чтобы приносить удовольствие. Брать его надо нежно, как будто это паутинка, которая от резких и грубых движений может порваться. Спешить нам сейчас некуда, поэтому не торопись. Взяла, насладись материалом, потрогай, разве он не подойдет к твоей мягкой коже? Ты носишь белье не только по необходимости, это не столько защита, сколько наслаждение. Погладь его, прикоснись щекой, вдохни в себя его запах...
Она медленно надела на себя трусики, а затем помогла мне.
- Возьми бюстгальтер. Вот этот - в самый раз. В меру мягкий и упругий. И опять, насладись его прикосновением. Если ты любишь одежду, которую ты носишь, ты любишь и свое тело. Побалуй его.
Медленно, очень медленно Кэт провела рукой от лямки до чашечек, чуть задержалась на них, а затем ее пальцы заскользили дальше. Очертив свой силуэт, она продолжила ликбез.
- Или возьмем сорочку. Это не просто лоскут ткани, это соблазн, это тот минимум эротики, который может себе позволить каждая женщина. Разденься!
Когда я снова оголился, она передала мне комбинацию. Как Кэт только что показывала, я не спеша нежно взял ее и прижал к лицу. От нее пахло чем-то свежим, весенним. Материал был очень мягкий и гладкий. Чуть прикрыв глаза, я слегка поводил ею по своим щекам, а затем неторопливо стал одевать. Кэт одобрительно молчала. Подняв комбинацию над собой, я просто отпустил ее, и она словно ветерок соскользнула мне на плечи. Струящийся по обнаженной груди материал принес восхитительное чувство. Волна возбуждения окатила меня с головы до ног.
А Кэт, неторопливо, наслаждаясь в полной мере, одевалась и завораживающим голосом продолжала.
- Одеть ее, ощутить на себе - это превосходно. Но и расставание может быть не менее интригующим.
Она по очереди сдвинула лямки с плеч, чуть-чуть повела ими и освободилась от комбинации. Я повторил ее движения. Та комбинация, что была на мне, соскользнула вниз, к моим ногам, оставив после себя не менее чудесные ощущения.
Я возбуждался все больше и больше. За этой комбинацией была примерка еще двух других, снова лифчиков, трусиков, боди...
- ...Пояс как таковой тоже может являться источником наслаждения...
Кэт показывала, как следует надевать и снимать чулки, нижние юбки, обтягивающие шортики... И так уже сильно возбужденный из-за соприкосновения с бельем, я совсем терял рассудок от аромата нежнейших духов, от кисловатого запаха кожи, от ее чуть липкого соприкосновения с телом.
А Кэт все говорила и говорила. Уже и сама изрядно возбужденная к этому времени, она стояла возле меня, грудь у нее напряглась, в голосе появилась легкая хрипотца. Она рассказывала уже не только для меня, но и для себя. И мы все переодевались и переодевались...
Когда мы, наконец, сделали свой выбор, хозяйка магазина понимающе проводила нас до дверей и даже услужливо вызвала такси. Раскрасневшиеся и возбужденные, мы запрыгнули в машину и откинулись на заднем сидении.
Кажется, я понял, почему женщины так любят ходить за покупками...